Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Скачать статью на тему: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка. В которой показан ущерб здоровью учащихся. Представлен обзор на здоровьесберегающие технологии.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
11.11.2025
Объем файла
20 Кб
Количество страниц
3
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение 

Аннотация Данная статья посвящена проблеме использования здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка. Рассматривает важность внедрения здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка.

Не найдено

1. Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. М.: Вако, 2004. 152 с.
2. Дианова Н.Р. Зарядка на уроке английского языка //  Просвещение. Иностранные языки. 2013. №3. С. 10-13.
3. Ирхин В.Н. Здоровьеориентированная деятельность учителя на уроке: учебное пособие / В.Н. Ирхин, И.В. Ирхина. – Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2017. – 136 с.
4. Лукина Н.А. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка  // Общество. Культура. Наука. Образование. 2012. №2. С.40 - 43.
5. Максаков А.Н., Тумакова Г.А. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. М.: Просвещение, 1999. 176 с.
6. Менчинская Е. А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся. М.: Вентана-Граф, 2008. 112 с.
7. Поповицкая Н.В. Тренировка голоса и дыхания на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2010. №2.
8. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М.: АПК и ПРО, 2002. 121 с.
9. Стронин, М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М. Ф. Стронин. М.: Просвещение, 2015. 370с. 
10. Щербатых Л.Н. Ролевая игра как методический прием обучения иностранному языку в 8–9-х классах // Журнал «Английский язык. 1сентября». 2013. №1.

 

В настоящее время проблема здоровья учащихся актуальна как никогда: постоянные учебные нагрузки, дистанционное обучение из-за антиковидных мер и других сложностей приводят к ухудшению психического и физического здоровья детей. В данной ситуации приоритетными задачами образования становятся сбережение и укрепление здоровья учащихся. Возникла необходимость использования педагогических технологий направленных на охрану здоровья обучающихся. По словам профессора Н. К. Смирнова, «здоровьесберегающие образовательные технологии — это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся».Использование здоровьесберегающих технологий  при обучении английскому языку помогает обучающимся самореализоваться: раскрыть свои способности, научиться адаптироваться в быстро меняющемся мире и нивелировать воздействие стресса, которое влияет на ребенка.Из здоровьесберегающих технологий я применяю следующие: игровые технологии, технологию дифференцированного обучения и проектные технологии.

Похожие работы