Особенности преподавания математики с помощью интернет-ресурсов
Введение
В современных условиях не снижается актуальность внедрения информационных и коммуникационных технологий в систему российского образования, растет количество учебных заведений, которые дополняют традиционные формы обучения дистанционными образовательными технологиями.
Список литературы
Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе : материалы конференции / под редакцией Л. Л. Босовой, Д. И. Павлова. — Москва : МПГУ, 2020. — 696 с. — ISBN 978-5-4263-0919-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/174914
Рамилевна Т. С., Гребенникова Н. Л. Научно-образовательный журнал для студентов и преподавателей «StudNet», №5, 2020г. – 256с.
Пластун Н. А. Использование вебинаров в учебном процессе / Н. А. Пластун, С. В. Бабенко. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2020 г.). — Т. 0. — Пермь : Меркурий, 2020. — 144 c. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/101/5199
Отметим, что цель информационно-образовательной среды состоит нестолько в удовлетворении информационных потребностей любознательного человека и предоставлении информации в готовой форме, сколько в формировании вместе с педагогической системой личности, умеющей создавать информацию.При переходе к дистанционной форме обучения необходимаметодическая подготовка учителей, которая позволит подойти объективно квыбору площадки обучения.Реализация дистанционного обучения математике отражает специфику деятельности учащихся по усвоению математического содержания в условиях дистанционного обучения, что находит свое отражение в необходимости реализации дистанционного обучения математике в виде последовательностей технологических циклов: подготовительного, учебного, заключительного.Процесс построения структуры методической системы дистанционного обучения математике представляет собой: с одной стороны – трансформацию методической системы традиционного обучения математике с учетом специфики условий дистанционного обучения, с другой стороны – трансформацию дидактической системы с учетом специфики учебного предмета «математика»[2].

