К вопросу о различиях организационных культур подразделений с дистанционным и контактным взаимодействием персонала
Введение
Непрерывность меняющихся социальных и экономических условий и стремительный рост использования компаниями информационных технологий, способствовало созданию виртуальных организаций, а также активному созданию компаниями структурных единиц, работающих в удалённом формате.
1. Занковский А. Н. Организационная психология. М., 2014.
2. Свенцицкий А. Л. Организационная психология. М., 2016.
3. Уорнер М., Витцель М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке. М., 2005.
За последние 30-40 лет проведенных исследований на тематику организационной культуры, появилось большое количество теоретического и эмпирического материла. Однако, на современном этапе, вопросам организационной культуры компаний и подразделений, работающих в удалённом формате, уделяется недостаточное внимание, что обусловливает необходимость проведения теоретико-методических исследований в этом направлении.Теоретические и методические основы изучения виртуальных отношений были заложены многими отечественными и зарубежными учеными, что обеспечило базу для исследования проблем организационной культуры виртуальных организаций. Разработкой этих проблем занимались такие отечественные ученые, как Б.З. Мильнер, И.Н. Алексеев, Д.В. Иванов, В.В. Трофимов и др., а также зарубежные ученые: Д. Сигел, М. Уорнер, М. Витцель.

