Рекламные средства и их особенности

Скачать реферат на тему: Рекламные средства и их особенности. В котором раскрыты основные элементы средств рекламы и требования к ним. Рассмотрено определение рекламным средствам.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
11.11.2025
Объем файла
44 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время значимость рекламы не вызывает сомнения так как она играет важную роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.Тенденция развития, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Именно поэтому в странах с высоким уровнем жизни, многочисленным производством тратятся огромные средства на рекламу. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне точной целью – увеличение спроса на товар.
 

ВВЕДЕНИЕ
РЕКЛАМНОЕ СРЕДСТВО: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ВЫБОР РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ
1 Определение рекламного средства
2 Классификация рекламных средств
3 Выбор рекламных средств
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ И ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НИМ
1 Элементы рекламных средств
2 Требования, предъявляемые к рекламным средствам

Не найдено

Рисунки могут быть черно-белыми и цветными. В них можно использовать юмористический образ за счет использования таких приемов, как увеличение товара, усиление рисунком игры слов. • Важно правильно подобрать сочетание цветов, учесть особенности их взаимодействия. За основу принято брать спектральное разделение. Цвета делят на теплые и холодные. К теплым цветам относятся те цвета, которые содержат желтые и красные оттенки, к холодным — синие, фиолетовые.• Поверхности и предметы, окрашенные в различные цвета, имеют разный коэффициент отражения света. Меньше коэффициент отражения света у темных цветов, больше — у светлых. В связи с этим темные поверхности рекламных средств требуют большей освещенности и, наоборот, светлые — меньшей.

Похожие работы