Социологическое обеспечение рекламной и PR-кампании
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Существование рекламы самой по себе невозможно. Эффективная реклама подразумевает функционирование единого комплекса отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, и др. То есть рекламу необходимо рассматривать как часть коммуникативной системы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно.При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски, связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫРЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…......5
1.1 Реклама: основные понятия, роль и функции………………………………..5
1.2 Рекламная кампания: рекламная цель и рекламная стратегия………………9
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………….11
2.1 Этапы проведения рекламной кампании………………………………….11
2.2 Разработка плана рекламной кампании на примере производственной компании…………………………………...……………………………………...14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..17
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………...19
СПИСОК
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
https://www.calltouch.ru/glossary/reklamnaya-kampaniya
Реклама : теория и практика : учебное пособие для студентов вузов / под ред. В. В. Тулупова. – Воронеж : Издательство Воронежского государственного университета, 2015
Волшебство по расчету. Алгебра рекламы: Джим Тейлор и Стив Хэтч,2013.
В современном мире реклама достаточно прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга прогрессивно развивается в нашей стране. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно поставить задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.В данной работе я постарался максимально структурировать теоретический материал, который посвящен сущности, целям и задачам рекламной кампании, а также рассмотреть планирование рекламной кампании с практической точки зрения.Итак, в заключении хотел бы отметить следующее:Во-первых, рекламная кампания - это набор рекламных мероприятий, которые объединены общей целью и должны отражать задачи компании в продвижении товара (услуги).

