Модели развития физического воспитания студентов
Введение
Аннотация. В статье предлагаются перспективные учебные модели, которые могут быть внедрены в Российской таможенной академии для повышения уровня физической подготовленности студентов как будущих сотрудников таможенных органов.
список
Менгист Г.А. Нутритивный статус и пищевое поведение студентов университетов: систематический обзор // Социальные аспекты здоровья населения. 2022. Т. 68. № 5. С. 5-11.
Явдошенко Е.О. Методические подходы физического воспитания в вузе // Оригинальные исследования. 2019. Т. 9. № 10. С. 32-39.
Мазов Н.Ю. Смысловое и экзистенциальное измерения спорта // Journal of Siberian Medical Sciences. 2018. № 3. С. 19-26.
Цель и место физического воспитания в институционализированном образовании должно меняться с первоначального акцента на преподавание гигиены и здоровья на просвещение студентов о многих формах и преимуществах физического движения, включая спорт и физические упражнения [2, с. 33]. Такое расширение содержания, выходящее за рамки привычных российских учебных программ, физическое воспитание должно превратиться в область контента с разнообразными целями обучения, способствующими целостному развитию студентов Российской таможенной академии как будущих сотрудников таможенных органов.Чтобы понять физическое воспитание как компонент системы образования, важно знать, что система образования в России работает по централизованной учебной программе. Учебные стандарты разрабатываются федеральным министерством образования; но более конкретные учебные решения принимаются на местном уровне отдельными вузами в соответствии с государственными стандартами. Эта система влияет на физическое воспитание, что приводит к большому разнообразию политики и учебных программ.Рассмотрим модели учебных программ, которые можно развивать в Российской таможенной академии для повышения качества физической подготовки студентов.

