Компьютерные технологии на занятиях по коррекции звукопроизношения Рихтер

Скачать реферат на тему: Компьютерные технологии на занятиях по коррекции звукопроизношения Рихтер. В котором раскрыты особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрены методические рекомендации по созданию и использованию компьютерных технологий на занятиях.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
11.11.2025
Объем файла
52 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы как в общем, так и в специальном образовании появляются новые подходы в обучении, новые формы организации деятельности дошкольников. Использование компьютерных технологий, в процессе обучения старших дошкольников, в частности, с нарушениями речи, является одной из актуальных проблем специального образования.Значительный образовательный потенциал компьютерных технологий отмечается в трудах зарубежных и отечественных культурологов, философов, социологов (И. Вернер, А. И. Каптерев, М. Кирмайер, У. Л. Рош, В. Светлов, Л. Д. Скибб, А. М. Чеснат, О. В. Шлыкова и др.) В то же время в отечественном образовании сравнительно мало исследований, посвященных проблемам в применении мультимедиа.В связи с этим, цель курсовой работы - теоретически обосновать и разработать серию презентаций для использования в коррекции нарушений звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста.
 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Определение понятия компьютерных технологий технологийКомпьютерные технологии как средство коррекции нарушений звукопроизношения.
Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Возможности использования компьютерных технологий на занятиях по коррекции звукопроизношения у старших детей дошкольного возраста.
2.2. Серия презентаций для коррекции звукопроизношения у детей старшего школьного возраста
2.3 Методические рекомендации по созданию и использованию презентаций на занятиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не найдено

В современном мире компьютер является необходимым атрибутом человеческого существования, частью культурной среды. Компьютерные технологии вошли практически во все сферы деятельности человека: производство, науку, образование и быт. Большой вклад в решение проблемы компьютерной технологии обучения внесли зарубежные и отечественные ученые: Г. Р. Громов, В. Ф. Шолохович, О. И. Агапова, О. А. Кривошеев, С. Пейперт, Г. Клейман и др. Основной задачей использования мультимедиа, а также других информационных технологий в образовании является максимальный и свободный выбор методов и форм работы, предоставленный воспитателю и воспитанникам [14].
 Компьютерные технологии – это новые информационные технологии, обеспечивающие работу с анимированной компьютерной графикой и текстом, речью и высококачественным звуком, неподвижными изображениями и движущимися видео [9].   В состав мультимедийного компьютера для обучения входит дополнительное оборудование: дисковод для компакт-дисков и звуковые колонки. Для демонстраций в классе необходим специальный проектор или экран, также в последнее время на уроках активно используются интерактивные доски. Использование мультимедиа-программ на занятиях предъявляет высокие требования к стационарному компьютеру или ноутбуку: объем памяти, звуковоспроизводящему оборудованию, скоростному режиму дисковода.

 

Похожие работы