Роль маркетинга в управлении организацией

Скачать статью на тему: Роль маркетинга в управлении организацией. В которой показана разработка и осуществление системы мер воздействия на рынок товаров или услуг.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
11.11.2025
Объем файла
39 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Маркетинг — это, с одной стороны, разработка и осуществление системы мер воздействия на рынок товаров или услуг, производимых данной организацией, а с другой — переориентация на него ее производственной деятельности, определение масштабов и характера производства и продаж.

Не найдено

Список литературы
Абчук В. А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. – СПб., 1999
Албастова Л. Н. Технология Эффективного менеджмента. – М., 2000
Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. – М., 2001
Бреддик У. Менеджмент в организации. – М, 1999.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 2002

В то же время выход фирмы на рынок с новым продуктом бывает неудачным. Неудачи могут быть абсолютными и относительными. Первые имеют место, если компания не способна компенсировать расходы на производство и маркетинг и несет прямые финансовые потери; вторые — когда, несмотря на прибыль, фирма не достигает в целом поставленных целей, что наносит удар по ее престижу. Это имеет место при отсутствии ярко выраженных преимуществ товара, плохом планировании, несвоевременном начале его производства и реализации.Продукты выпускаются на рынок под определенной товарной маркой, т. е. наименованием, символом, знаком, рисунком или их сочетанием, предназначенными для идентификации их принадлежности данному производителю или продавцу. Товарная марка существует как фирменное имя (слово или группа слов, которые могут быть произнесены), фирменный знак (символ, рисунок или отличительный цвет), торговый образ (персонифицированная торговая марка), товарный (торговый) знак, являющийся частью марки и обладающий правовой защищенностью.Известность марки облегчает идентификацию продукции; гарантирует определенный уровень качества, престижности; облегчает рекламу, оказывает положительное психологическое воздействие на потребителей.

Похожие работы