Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках математики
Аннотация. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования изменило не только направленность педагогического взаимодействия между учителем и учеником, но и требования к организации учебно-воспитательной работы с обучающимися. Современный этап развития системы российского образования выдвигает требования к организации работы с обучающимися с использованием информационно-коммуникационных и мультимедийных технологий.
Ключевые слова. Информационно -коммуникативные технологии, младший школьник, урок математики, учитель математики, образовательные технологии, личность, начальное образование.
Содержание не найдено
Список литературы
1. Астафьева А. А. Возможности использования электронной формы учебника при изучении нумерации в начальном курсе математики // Развитие научно-технического творчества детей и молодежи. Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2019. – С. 66-70.
2. Голубева Н.А. Развитие логических приемов у младших школьников при изучении нумерации чисел // Современное начальное образование: традиции и инновации. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60- летию факультета начального образования КГУ им. К.Э. Циолковского. Составитель В.Н. Зиновьева. – 2018. – С. 64-70.
3. Коктоякова Е.Н. Использование занимательных заданий в форме поғо при изучении нумерации чисел в начальной школе // Инновационные технологии в науке нового времени. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – 2016. – С. 199-200
4. Перегуда А.В. К вопросу обучения младших школьников элементам счёта // Тенденции и инноваци
Использование ИКТ на уроках математики помогает создать благоприятную эмоциональную обстановку, повышает мотивацию обучающихся к изучаемому материалу, углубляет знания, способствует развитию психологических процессов, развивает креативность ребёнка, стремление к самосовершенству, повышает качество знаний обучающихся, расширяет возможности передачи информации и контроля знаний учащихся в процессе обучения [3, С. 200].
Использование компьютера на уроках позволяет более наглядно и доступно представить учебный материал, а это, в свою очередь, стимулирует интерес ребенка к изучаемому предмету. Наиболее доступной и популярной формой подачи учебного материала является презентация. Электронные презентации могут служить экранным дидактическим мате

