Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости железнодорожном транспорте

Скачать реферат на тему: "Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости железнодорожном транспорте". В котором рассмотрено калькулирования в системе управления себестоимостью продукции; изучен учет расходов по элементам затрат.
Author image
Denis
Тип
Реферат
Дата загрузки
11.11.2025
Объем файла
76 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Транспорт России является частью мировой транспортной системы. Он удовлетворяет одну из важнейших потребностей отраслей народного хозяйства - потребность в перемещении продукции. В транспортном комплексе России на железнодорожный транспорт приходится около 80 % грузовых и более 40% пассажирских перевозок. За последние годы в отрасли железнодорожного транспорта произошли значительные перемены, связанные с проведением рыночных реформ, приватизацией, акционированием предприятий железнодорожного транспорта. Появилась конкуренция на рынке железнодорожных услуг.
Особенности железнодорожного транспорта оказывают значительное, влияние на способы учёта финансово-хозяйственной деятельности его предприятий. Ведущая роль отводится бухгалтерской информационной системе, в которой формируется достоверная и полная информация об имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях объекта управления.Специфика железнодорожных услуг, осуществляемых предприятиями промышленного железнодорожного т

Оглавление

Введение 3

1. Общие основы калькулирования себестоимости 5

2.  Методы калькулирования себестоимости на железнодорожном транспорте 11

3. Анализ привлеченных средств АО КБ “Солидарность” 17

4. Рейтинги АО КБ “Солидарность” 19

Заключение 20

Список источников 21

Список источников

1. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Утверждено приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н.;

2. № 85 от 7 октября 2009 г. - Положение об Управлении по управленческому учету и отчетности открытого акционерного общества "Российские железные дороги".

3. Астахов В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет: учеб. пособие. - 6-е изд., перераб. и доп. - Ростов н / Д: ИКЦ «МарТ», 2009. - 958 с.

4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория бухгалтерского учета: учеб.для студ.экон.спец. - 4-е изд., доп.и перераб.- М.: Финансы и статистика, 2012г. 

5. Управленческий учет: Учеб. пособие / Под ред. А.Д. Шеремета.-2-е изд., испр.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010.-512 с.

6. Ковалева О.В. «Бухгалтерский учет и аудит бухгалтерской отчетности коммерческих предприятий», Ростов-на-Дону, «Фени Тяжких С.В.Учет затрат в бухгалтерском учете., СПб., 2009 г., - 224 с.кс», 2010, - 512 с.

7. Бухгалтерский управленческий учет. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. Гриф УМО МО РФ, Авторы: Муравицкая Н.К., Корчинская Г.И., Издательство: КноРус (2010 г.),

8. Теория бухгалтерского управленческого учета: Учебник, Автор: Нечитайло Алексей Игоревич. Издательство: Проспект. Год издания: 2010

9. Ивашкевич, В. Б.. Бухгалтерский управленческий учет : учебник / - Москва : Экономистъ, 2012. - 618 с 

10. Вахрушина, М. А. Бухгалтерский управленческий учет : учебник. - 5-е изд., стер. - Москва : ОМЕГА-Л, 2011. - 570, 

11. Ефремова А.А. Себесто

В основе плановых калькуляций лежат стабильные нормы затрат ресурсов в натуральном выражении, установленные на данный плановый период времени (год, квартал), а также прогнозные цены на плановый период либо действующие на момент составления плана цены. Для повышения обоснованности плановых калькуляций необходимо стремиться по возможности наибольшую часть затрат включать в себестоимость продукции в виде прямых затрат.
Расчетная себестоимость определяется для целей обоснования изменений технологии производства, использования новых видов оборудования, производства новых видов продукции, расширения производства и т.п. Основой ее расчета также являются нормативы затрат ресурсов в стоимостном и натуральном выражении на производство отдельных видов продукции, установленные по технологическим картам производства

Похожие работы