Организация предприятия по продаже продовольственных товаров на примере магазина ООО «МЕРКАДО»
Введение
Розничные магазины в торговле играют важную роль в формировании оборота розничной торговли. По количеству малых предприятий торговля занимает лидирующие позиции по сравнению с другими отраслями экономики: на начало 2021 г. в оптовой и розничной торговле, ремонте автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования насчитывалось 71,3 тыс. малых предприятий, без микропредприятий (30,8% от общего числа), на 2013 г. - 68,6 тыс. (28,8%).
Преимущественно сокращение произошло за счет организаций оптовой торговли, число которых снизилось за год на 5,5%, число организаций розничной торговли сократилось всего на 0,4 тыс. единиц.
Рассматривая актуальность выбранной темы, можно отметить, что торговые предприятия выполняют важную экономическую и социальную функцию, являясь каналом сбыта продукции мелких и средних производителей потребительских товаров, прежде всего продуктов питания, и сельскохозяйственных производителей.
Торговые предприятия такж
Содержание
Введение 3
1. Анализ рынка розничной торговли г.Москвы 5
1.1. Основные тенденции развития рынка 5
1.2. Основные участники рынка 8
2. Анализ финансовой деятельности ООО «Меркадо» 14
2.1. Организационно-правовая форма предприятия 14
2.2. Анализ основных фондов предприятия 15
2.3. Показатели оборотных ресурсов предприятия 20
3. Анализ эффективности деятельности ООО «Меркадо» 24
3.1. Анализ доходов и расходов ООО «Меркадо» 24
3.2. Показатели прибыли предприятия 28
Заключение 30
Список использованной литературы 34
Список использованной литературы
1. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 340 с.
2. Банк В. Р. Финансовый анализ: учеб. пособие– М.: TK Велби, Изд-во Проспект, 2014, – 344 с.
3. Бариленко В.И. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие – М.: Омега-Л, 2019. – 414 с.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие – М.: Инфра-М, 2019. – 215 с.
5. Бувальцева В.И. Экономический анализ: учеб пособие / В.И. Бувальцева, О.В. Глушакова. – Кемерово: Кемеровский гос. ун-т, 2021. - 306с
6. Васильева Л. C. Финансовый анализ: учебник / Л. C. Васильева, MB. Петровская. – М.: КНОССРТ, 2020. – 544 с.
7. Гермалович Н.А. Анализ хо¬зяйственной деятельности предприятия– М: Финансы и статистика, 2019. – 346 с.
8. Глазов М. М. Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности: учеб. пособие / М.М. Глазов, И.П. Фирова, Е.Е. Петрова ; Рос. гос. гидрометеорол. ун-т. - СПб. : РГГМУ, 2019. - 285 с.
9. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: Практикум– M.: Из-дательство «Дело и Сервис», 2018. – 144 с.
10. Жуков А.В. Методический подход к диагностике эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия // Бизнес информ. - 2017. - №3.- С.276-281
11. Жуков А.В. Современные теоретические основы формирования эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия // Там же. - 2018. - №1. - С.228-231
12. Карсунцева О.В. Организационно-экономическая модель повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия // Вектор науки ТГУ. - 2019. - №1 (27). - С.122-126
13. Ковалев В.В. Анализ
Анализ финансовой деятельности ООО «Меркадо»Организационно-правовая форма предприятияПолное фирменное наименование организации - общество с ограниченной ответственностью «МЕРКАДО». ООО «МЕРКАДО» является розничной организацией и имеет частную форму собственности.
По формату розничной торговли ООО «МЕРКАДО» можно отнести к фирменному магазину.
Основной вид деятельности предприятия - розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами (в том числе собственного производства), а также напитками и табачными изделиями.
Деятельность предприятия осуществляется на основании устава.
Уставный капитал составляет 1 млн. рублей. 100% капитала принадлежит физическим лицам, гражданам РФ.
ООО «МЕРКАДО» является юридическим лицом со статусом коммерческой организации, имеет самостоятельный баланс, печати со своим наименованием, угловой штамп, товарный знак и иные реквизиты, вправе

