Психологическое развитие детей, занимающихся спортивными играми

Скачать реферат на тему: "Психологическое развитие детей, занимающихся спортивными играми". В котором исследованы особенности психологического развития у детей. Изучено повышение заинтересованности, мотивации детей к спортивным играм.
Author image
Denis
Тип
Реферат
Дата загрузки
08.11.2025
Объем файла
44 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Психологическое развитие - процесс изменения ценностей, взглядов, а также процесс изменений организма человека. Это изменения, происходящие как в теле человека, так и в его мышлении. Происходит данное развитие благодаря каким-либо переменам, в том числе биологическим, это способствует переходу организма на более возвышенный уровень, т.е., развитие - совершенствование.
Спорт является одним из важных элементов, сопутствующих к здоровому психологическому развитию у детей. Он развивает в детском организме выносливость, побуждает ребенка к социализации, поиску новых друзей, а также формирует пространственное мышление. В Казахстане процент детей, занимающихся спортом на постоянной основе в 2011 году составил 10,7%, в 2012 году - 11%. Но даже такой рост не являлся благоприятным, т.к. процентаж оставался невысоким по сравнению с другими странами: Америка - 25,6%, Россия - 18,4%. Государство, осознавая важность спортивной деятельности, приложило огромные усилия, чтобы заинтересов

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Психологическое развитие 4

1.1 Особенности психологического развития у детей . 5

1.2 Психология в спорте и физической культуре 6

1.3 Характеристика психотипов. 7

1.4 Особенности подготовки детей к занятиям физической культуры. 10

ГЛАВА 2. Повышение заинтересованности, мотивации детей к спортивным играм.. 11

2.1 К чему дети проявляют интерес?.. 12

2.2 Плюсы от занятий спортивными играми, а также плюсы в психологическом развитии ребенка.. 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Выговская Л.П. Эмпатийные отношения младших школьников, воспитывающихся вне семьи // Психологический журнал. – 1996.   №4.   С. 55-64.

2. Телегина Э.Д., Гагай В.В. Виды учебных действий и их роль в развитии мышления младшего школьника // Вопросы психологии. – 1986.   №1.  С. 47

3. Сапожникова Л.С. Некоторые особенности нравственной регуляции поведения младшего школьника // Вопросы психологии. – 1990.   №4.   С. 56.

4. Романина Е.В., Габбазова  А.Я. Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников // Психологический журнал. – 2004.   №6.   С. 77.

5. Новости Казахстана и мира на сегодня (24.kz)

6. Всего 11% детей в Казахстане занимаются физкультурой или спортом - Другие - Sports.kz

7. Ильин Е.П. Психология спорта 2013

8. Зобков В. Л. Психология младших школьников с различными типами отношения к физической культуре 

У ребенка данный процесс происходит гораздо чаще, он растет и только познает мир, однако же, его психотип остаётся сходим на протяжении всей жизни.
Из активного ребенка пассивный может получиться только в связи огромными переменами в его жизни, причем пагубными. Этот вопрос будет рассматриваться психологами. Сначала мы приступим к рассмотрению личности по типу темперамента.
Холерик - это очень подвижный, "живой" человек, энергия из которого бьёт ключом. Темперамент данного типа характеризуется взрывным характером, они бывают вспыльчивы и очень неуравновешенными, в связи с чем с ними тяжело бывает наладить контакт, но дети такого характера часто ладят друг с другом, порой несмотря на ссоры, они становятся хорошими друзьями, но более близкими людьми они могут стать со спокойными психотипами, например, с меланхоликами, однако же, последним

Похожие работы