Психологическое развитие детей, занимающихся спортивными играми
ВВЕДЕНИЕ
Психологическое развитие - процесс изменения ценностей, взглядов, а также процесс изменений организма человека. Это изменения, происходящие как в теле человека, так и в его мышлении. Происходит данное развитие благодаря каким-либо переменам, в том числе биологическим, это способствует переходу организма на более возвышенный уровень, т.е., развитие - совершенствование.
Спорт является одним из важных элементов, сопутствующих к здоровому психологическому развитию у детей. Он развивает в детском организме выносливость, побуждает ребенка к социализации, поиску новых друзей, а также формирует пространственное мышление. В Казахстане процент детей, занимающихся спортом на постоянной основе в 2011 году составил 10,7%, в 2012 году - 11%. Но даже такой рост не являлся благоприятным, т.к. процентаж оставался невысоким по сравнению с другими странами: Америка - 25,6%, Россия - 18,4%. Государство, осознавая важность спортивной деятельности, приложило огромные усилия, чтобы заинтересов
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Психологическое развитие 4
1.1 Особенности психологического развития у детей . 5
1.2 Психология в спорте и физической культуре 6
1.3 Характеристика психотипов. 7
1.4 Особенности подготовки детей к занятиям физической культуры. 10
ГЛАВА 2. Повышение заинтересованности, мотивации детей к спортивным играм.. 11
2.1 К чему дети проявляют интерес?.. 12
2.2 Плюсы от занятий спортивными играми, а также плюсы в психологическом развитии ребенка.. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Выговская Л.П. Эмпатийные отношения младших школьников, воспитывающихся вне семьи // Психологический журнал. – 1996. №4. С. 55-64.
2. Телегина Э.Д., Гагай В.В. Виды учебных действий и их роль в развитии мышления младшего школьника // Вопросы психологии. – 1986. №1. С. 47
3. Сапожникова Л.С. Некоторые особенности нравственной регуляции поведения младшего школьника // Вопросы психологии. – 1990. №4. С. 56.
4. Романина Е.В., Габбазова А.Я. Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников // Психологический журнал. – 2004. №6. С. 77.
5. Новости Казахстана и мира на сегодня (24.kz)
6. Всего 11% детей в Казахстане занимаются физкультурой или спортом - Другие - Sports.kz
7. Ильин Е.П. Психология спорта 2013
8. Зобков В. Л. Психология младших школьников с различными типами отношения к физической культуре
У ребенка данный процесс происходит гораздо чаще, он растет и только познает мир, однако же, его психотип остаётся сходим на протяжении всей жизни.
Из активного ребенка пассивный может получиться только в связи огромными переменами в его жизни, причем пагубными. Этот вопрос будет рассматриваться психологами. Сначала мы приступим к рассмотрению личности по типу темперамента.
Холерик - это очень подвижный, "живой" человек, энергия из которого бьёт ключом. Темперамент данного типа характеризуется взрывным характером, они бывают вспыльчивы и очень неуравновешенными, в связи с чем с ними тяжело бывает наладить контакт, но дети такого характера часто ладят друг с другом, порой несмотря на ссоры, они становятся хорошими друзьями, но более близкими людьми они могут стать со спокойными психотипами, например, с меланхоликами, однако же, последним

