Формирование здоровья студентов посредством физической культуры и спорта
ВВЕДЕНИЕ
В нынешнее время несравнимо увеличился темп жизни. Это обусловило представление современному человеку возвышенных запросов к его физическому состоянию и существенно повысило нагрузку на психическую, физическую, интеллектуальную и чувственную сферы. целеустремлённое создание профессионально значительных качеств и достоинств личности студента в ходе физической подготовки - это формирование их по предварительно спроектированной модели, с помощью соответственных приёмов, граней и средств воздействия, своеобразных для физической культуры.
Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении — средство активного улучшения индивидуальных, личных и профессиональных качеств, общественного развития и достижения физического совершенства студентов.
Физическая культура как социальное явление действует на протяжении всей истории человечьего общества. На состояние и развитие физической культуры в обществе проявляют давление производственные взаимоотношения людей, экономическая, по
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Здоровье
2. Основные элементы здорового вида жизни
3. Формирование физической культуры студентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
https://dodiplom.ru/ready/50536
https://revolution.allbest.ru/
https://multiurok.ru/files/referat-na-temu-fizicheskaia-kultura-i-obshcheku-1.html
Значимость приобщения членов общества к ценностям физической культуры непреложны и приветствуются на всех степенях гуманного устройства: государства, семьи, личности. Тем не менее, вопрос развития физической культуры остаётся актуальным: осуществление водящихся концепций и принципов вырабатывания физической культуры посредством ходом образования не даёт требуемых результатов. Остаётся неразрешенным разногласие среди великим размером общественного навыка в сфере физической культуры, скопленным человечеством, и низким уровнем сформированности физической культуры личности.
В процессе изучения учащихся в вузах замечается регресс физической и интеллектуальной трудоспособности от младших курсов к старшим курсам. В связи с этим в вузах соответственны предпринимать меры по введению

