Технология дизайн проектирования фирменного стиля строительной компании “GrowTown”

Скачать курсовую работу на тему: "Технология дизайн проектирования фирменного стиля строительной компании “GrowTown”". В которой проанализированы аналоги и прототипы. Разработан фирменный стиль для строительной компании “GrowTown”.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.11.2025
Объем файла
2091 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс.
Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний. Фирменный стиль – это комплекс визуальных элементов (логотип, фирменный цвет, шрифты, цветовая гамма, изображения, фирменные символы), которые используются для идентификации продукции или услуг компании и создания положительного имиджа в глазах потребителей.
Фирменный стиль является важной составляющей эффективной рекламной кампании, продвижения товаров или услуг на рынке, а также служит основой для создания имиджа компании.
Актуальность курсовой работы обусловлена значимостью и даже необходимостью наличия у фирм и компаний собст

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Понятие фирменного стиля…………………………………...3

1.1 Значение фирменного стиля…………………......5

1.2 Элементы фирменного стиля……………………………………….8

1.3 Роль фирменного стиля в успехе компании……………………….20

Глава 2. Разработка фирменного стиля для строительной компании “GrowTown”………………………………………..…………………....22

2.1 Анализ строительной компании “GrowTown”……..……………...22

2.2 Разработка фирменного стиля для строительной компании “GrowTown”………………………………………………………..……24

Заключение……………………………………………………………....34

Список использованной литературы…………………………………..35

Список используемой литературы

1. Управление продуктовой политикой. Чернышева А. М., Якубова Т. Н. 2022 / Гриф УМО ВО 

2. Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне» М.: Гелла-принт» 2019. - с. 240

3. Павловская Е. «Дизайн рекламы: поколение NEXT» - СПб.: 2018. -- 67 с.

4. Харт Ф. «Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя» М. 2021 - 204с.

5. Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой» - Новосибирск:СП "Интербук", 2022 - c. 46

6. Майкл Эвами: LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки, 2019 - с. 58

7. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль

Основными носителями фирменного стиля являются визитки, фирменные бланки фирменные конверты - так называемый "деловой комплект" компании. В фирменном стиле изготавливают и некоторую другую продукцию: папки, рекламные сувениры, пакеты и т.д.
1. Визитки является видом деловой полиграфии, включает информацию о своем владельце или компании. В зависимости от содержащейся в ней информации и назначения различают личные и корпоративные визитки.
2. Фирменный бланк также относится к деловой полиграфии и представляет собой лист бумаги формата А4, содержащий определенные элементы фирменного стиля: логотип компании и контактную информацию. Дизайн бланка предусматривает использование фирменных цветов компании. Может быть изготовлен на дизайнерских бумагах, по