Особенности проектирования школ и детских садов
ВВЕДЕНИЕ
Наиболее актуальной проблемой современных микрорайонов России можно считать недостаточное количество объектов социального назначения, то есть школ и детских садов. Разрешить данную проблему можно только с помощью строительства новых объектов, однако выстраивание таких зданий должно быть осуществлено исключительно согласно проекту.
В процессе проектирования школ и детских садов необходимо учитывать особенности территории застройки, специфика транспортной инфраструктуры, ситуацию зонирования в целом. Помимо этого следует обращать внимание на назначение учебного заведения и требования, связанные с внедрением технологических и объемных решений планирования, численность постоянного населения и возможности свободного доступа для людей с ограниченными возможностями.
На сегодняшний день в России проводятся обширные программы по строительству новых детских садов и школ, идет разработка самых современных и модернизированных проектов с учетом требований существующих нормативных
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….....3
1. Проектирование детских садов………………..…………………......4
1.1 Этапы проектирования детских садов ……...……………….……..4
1.2 Земельные участки детских садов…………………………..............5
1.3 Объемно-планировочное решение…………………………….……6
1.4 Композиции детских садов………………………………………….7
2. Проектирование школ………………..………………….....................8
2.1 Этапы проектирования школ………... ……...……………….……..8
2.2 Земельные участки школ……………...……………………..............9
2.3 Объемно-планировочное решение…………………………….……10
2.4 Композиции школьных комплексов…….………………………….11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….....15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. A.Л. Гельфонд «Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений»
2. Детские дошкольные учреждения: Нормы проектирования: ВСН 49-96
3. https://dorians.ru/blog/proektirovanie-shkol/?ysclid=laz32z56ef443848184
Особенностью первого варианта является единственный главный корпус небольшой вместимости и пристройками, где располагаются спортивный зал, специальные учебные кабинеты и другие помещения. Такой тип композиции обеспечивает высокую теплосберегаемость из-за компактности самого здания. Также этот вариант является выигрышным при условии, что сокращается число переходов учеников между учебными помещениями. Такое решение идеально подходит для случая, когда есть нехватка места под строительство или же когда строительство происходит в районах Крайнего Севера, где очень важно обеспечить минимальные теплопотери.
Мое восстановленное сердце разбилось об его, и его лицо в неописуемом замешательстве.
Павильонная схема характеризуется несвязанными между собой учебными корпусами. Этот вариант особо актуален при возведении здания школы на сложном рельефе. Данная композиция

