Аналитические умения младших школьников как основа развития нравственно-этических норм
Аннотация. Рассматриваются особенности нравственно-этических норм у младших школьников, методы и приёмы формирования аналитических умений на уроках литературного чтения у младших школьников посредством басни.
Ключевые слова: младший школьник, басня, нравственно-этические нормы, методы и приемы формирования аналитических умений.
Annоtation. The features of moral and ethical norms in younger schoolchildren, methods and techniques for the formation of analytical skills in the lessons of literary reading in younger schoolchildren by means of a fable are considered.
Keywords: junior schoolboy, fable, moral and ethical norms, methods and techniques for the formation of analytical skills.
Список литературы
1. Воюшина, М. П. Методика обучения литературе в начальной школе / М. П. Воюшина. – Москва : КноРус, 2010. – 288 с. – Текст: непосредственный.
2. Коровин, В. И. Басни Ивана Крылова / В. И. Коровин – Москва : КноРус, 2009. – 96 с. – Текст: непосредственный.
Успех работы над басней определяется рядом условий. Во-первых, важно в процессе анализа басни помочь ученику живо представить развития действия, ярко воспринять образы. Поэтому целесообразно предлагать обучающимся словесное рисование, чтение в лицах на заключительном этапе работы. Во-вторых, необходимо развивать у обучающихся внимание к каждой детали обстановки, в которой действуют персонажи, к каждому штриху их облика.
Задача учителя п

