Эллинги. Лодочные станции

Скачать реферат на тему: "Эллинги. Лодочные станции". В котором рассмотрены особенности и основное назначение эллингов; Изучены лодочные станции: инфраструктура и услуги.
Author image
Denis
Тип
Реферат
Дата загрузки
07.11.2025
Объем файла
1938 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Эллинг – это такое крытое помещение для ремонта и хранения лодок, катеров и других маломерных судов. От обычного гаража отличается тем, что он обустроен специальным оборудованием для спуска и подъема плавательных средств. Еще он оборудуется жилыми помещениями для отдыха владельца и проживания в сезон навигации. Расположен эллинг максимально близко к озеру, морю или реке.
Отличительной особенностью эллинга для яхт является то, что эллинги обычно не используются исключительно для хранения судов. Часто можно встретить эллинги для яхт и лодок с надстроенными помещениями, в которых можно отдыхать после плавания. Для надёжного хранения и укрытия яхт, эллинги обычно снабжаются воротами. В эллинги для хранения яхт также можно подвести?электроснабжение от сети или от солнечных батарей и превратить их в удобное временное жильё у реки.?По желанию, эллинг без проблем оборудуется сигнализацией и разнообразными охранными системами.
Объект исследования: эллинги и лодочные станции.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие и характеристики эллингов 4

2. Особенности и основное назначение эллингов 9

3. Лодочная станция: инфраструктура и услуги 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Бирюков, В. К. Судовые двигатели внутреннего сгорания / В.К. Бирюков. - Москва: Наука, 1976. - 344 c.

2.  Быков, В. И. Судовые радионавигационные устройства / В.И. Быков, Ю.И. Никитенко. - М.: Транспорт, 1976. - 400 c.

3. Веллер, В. Автоматизация судов / В. Веллер. - М.: Судостроение, 1975. - 280 c.

4.  Вознесенский, А. И. А. И. Вознесенский. Избранные труды / А.И. Вознесенский. - М.: ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова, 2001. - 152 c.

5. Гернер, Г. Проектирование и оборудование торговых судов / Г. Гернер, Р. Ферховсек. - М.: Морской транспорт, 2008. - 324 c.

6. 6Жудро, А. К. Морское право / А.К. Жудро, Ю.Х. Джавад. - М.: Транспорт, 2001. - 386 c.

7. 7Зубарев, Ю. Я. Эффективность судовых автоматизированных систем / Ю.Я. Зубарев, Б.И. Норневский. - М.: Судостроение, 1975. - 312 c.

8. 8. Кулибанов, Ю. М. Экономичные режимы работы судовых энергетических установок / Ю.М. Кулибанов, П.А. Малый, В.В. Сахаров. - Москва: Огни, 1987. - 208 c.

9.орское наследие, №2(10), 2014. - М.: Морское наследие, 2014. - 111 c.

10. Ньюмен, Дж. Морская гидродинамика / Дж. Ньюмен. - М.: Судостроение, 1985. - 368 c.

11. Окунев, М.М. Теория и практика кораблестроения / М.М. Окунев. - М.: ЁЁ Медиа, 1976. - 461 c.

12. Павлов, В. А. Гироскопический эффе

На площадках для наладки и осмотра лодок (обычно у каждых ворот эллингов) необходима установка поливочных кранов, используемых только летом.
При большом парке маломерных лодок (байдарок, каноэ, народных лодок, мотолодок), а также при тесном участке рекомендуются трансформируемые эл?линги (рис. 3). Подвижные стеллажи эллингов благодаря нетрадиционному методу "беспроходного" хранения обеспечивают высокую степень сохранности лодок и значительную (до 50%) экономию строительного объема.
Рисунок 3 – Эллинг для хранения лодочных станций и судов
На базах для соревнований с участием иногородних гребцов в районе эллингов рекомендуется оборудование открытых площадок с твердым по?крытием для временного размещения (хранения) на них лодок гостей. Размеры площадок (из расчета на одну команду): 27 х 6 м — для академических лодок; 18 х 3 м — для байдарок и каноэ; 10 х 6 м — для народных лодок.
Число команд определяется за

Похожие работы