Современные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями в дошкольной образовательной организации

Скачать статью на тему: Современные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями в дошкольной образовательной организации. В которой показано достижение высоких результатов. Представлен обзор на современные формы.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
07.11.2025
Объем файла
24 Кб
Количество страниц
3
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение 

Статья посвящена  взаимодействию педагога-психолога с родителями. В статье раскрываются формы взаимодействия с семьями воспитанников.

Не найдено

1.  Использование разнообразных форм взаимодействия с семьей как эффективное средство создания единого образовательного пространства в МАДОУ Д/С№ 1 «Радость» г. Волжского [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/116/31047/ (дата обращения: 13.03.2023).
2.   Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/58/2308/ (дата обращения: 12.03.2023).

 

Из закона «Об образовании в РФ» известно, что родители являются первыми педагогами для своих детей. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) обязано: «обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность» [?]. Основной задачей  ДОУ является сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развитие, обеспечение условий для личностного и гармоничного роста. Достижение высоких результатов полноценного развития ребёнка  невозможно без участия родителей, взаимодействия с семьёй. В психолого-педагогической литературе широко обсуждается проблема взаимодействия семьи и ДОУ. Т.Данилина выделила такие проблемы во взаимодействии семьи и ДОУ, как нехватка времени и нежелание работать в сотрудничестве [2, с. 71-74]. Проблема взаимодействия ДОУ с семьёй на сегодняшний день остаётся актуальной,  приобретая порой обострённый характер.  

Похожие работы