Оценка эффективности интернет-рекламы

Скачать статью на тему: Оценка эффективности интернет-рекламы. В которой показана интернет-реклама. Представлен обзор на рентабельность и возврат инвестиций.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
05.11.2025
Объем файла
138 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 

Аннотация: в статье рассмотрены основные аспекты, на которые стоит обращать внимание при анализе эффективности интернет-рекламы. Изучены классические показатели эффективности рекламы в интернете и приведены примеры расчетов.

Не найдено

Не найдено

На сегодняшний день, всемирная сеть является крупнейшим каналом сбыта товаров и услуг. Реклама в интернете существует и развивается невероятными темпами. Научно-технический центр ФГУП «ГРЧЦ» провел исследование рынка Интернет-рекламы. По его итогам российский рекламный рынок в 2021 г. составил 578 млрд руб., что на 22% выше, чем по итогам 2020 г., и на 17% больше, чем в допандемийном 2019 г. Больше половины своих бюджетов, а именно 313,8 млрд руб. рекламодатели потратили на Интернет-рекламу. [1]. Столь поразительные результаты легко обосновываются тем, что прогресс в сфере информационных технологий имеет огромное значение в развитии современного маркетинга. Как следствие – появляется все больше показателей эффективности интернет-рекламы.

Похожие работы