Оценка эффективности интернет-рекламы
Введение
Аннотация: в статье рассмотрены основные аспекты, на которые стоит обращать внимание при анализе эффективности интернет-рекламы. Изучены классические показатели эффективности рекламы в интернете и приведены примеры расчетов.
Не найдено
На сегодняшний день, всемирная сеть является крупнейшим каналом сбыта товаров и услуг. Реклама в интернете существует и развивается невероятными темпами. Научно-технический центр ФГУП «ГРЧЦ» провел исследование рынка Интернет-рекламы. По его итогам российский рекламный рынок в 2021 г. составил 578 млрд руб., что на 22% выше, чем по итогам 2020 г., и на 17% больше, чем в допандемийном 2019 г. Больше половины своих бюджетов, а именно 313,8 млрд руб. рекламодатели потратили на Интернет-рекламу. [1]. Столь поразительные результаты легко обосновываются тем, что прогресс в сфере информационных технологий имеет огромное значение в развитии современного маркетинга. Как следствие – появляется все больше показателей эффективности интернет-рекламы.

