Дополнительное профессиональное образование в современной России
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что дополнительное образование в России и его развитие в настоящее время является одним из наиболее современных направлений педагогической деятельности образовательных учреждений. Это связано со сложными социально-экономическими процессами, радикально изменившими российское общество. Образовательные учреждения все чаще рассматриваются как экономические предприятия, и, следовательно, их особый статус – образовательного центра – уходит. В то же время все чаще используется новый термин: «полезные знания». Полезное знание характеризуется тем, что оно ограничено в принципе, сосредоточено на определенных вещах и нацелено на результат с немедленной экономической выгодой. Эти знания формируются в конкретные комбинации (программы, курсы, циклы, специализации) практических навыков и технологий с ограниченной сферой социальной ответственности, которые определяют содержание образовательных услуг.
Оглавление
Введение
1.Специфика дополнительного профессионального образования в современной России
Особенности профессии педагог–дизайнер в России
Заключение
Список используемых источников
Список используемых источников
Волкова Н. С. Анализ системы дополнительного профессионального образования в России и ее роль в современных условиях / Н. С. Волкова. – Текст : прямой // Молодой ученый. – 2012. – № 5 (40). – С. 412–415.
Жданова Н.С.. Основы методики преподавания дизайна в средней школе: учебно–методическое пособие для студентов художественно–графического факультета. – Магнитогорск: МаГУ, 2003. – 203 с
Мироненко Е. С. Дополнительное профессиональное образование в научной организации: особенности и перспективы / Е. С. Мироненко, Л. В. Жданова // Социальное пространство. – 2017. – № 3(10).
Фетисова О.В Специфика дополнительного профессионального образования в современной России // Гуманитарий Юга России. – 2017. – №5.
Шеховцов В. В. Дополнительное профессиональное образование в ВолгГТУ // Актуальные вопросы профессионального образования. – 2015. – № 1. – С. 46–56.
Шудегов В.Е. Какое дополнительное профессиональное образование нужно современной России? Законодательный аспект // Дополнительное профессиональное образование и социально–экономическое развитие регионов: сб. материалов II Всерос. конф. М., 2007. – С. 14-17.
https://postupi.online/professiya/prepodavatel–dizajna/https://www.designspb.ru/news/education/features_of_russian_design_ducation/
Профессиональная переподготовка (далее – переподготовка) – это форма профессионального обучения, направленная на освоение образовательных программ с целью выполнения нового вида работ или новой группы работ. Переподготовка не обеспечивает новый уровень образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, но дает возможность изменить направление профессиональной деятельности на имеющемся уровне образования. Ученичество – это форма профессионального развития или переподготовки через непосредственное участие ученика в соответствующей трудовой деятельности. Стажировка может быть пройдена и без предварительного обучения [4, с. 1]. Каждый из этих видов ДПО имеет свои особенности и место в общей системе.Образование занимает центральное место в вашей карьере, поскольку оно имеет внутреннюю ценность, связанную с развитием личности, эстетическим наслаждением, улучшением деятельности и познанием мира, других людей и самого себя. Образование само по себе является развитием человека. Но у него есть и такой аспект, который делает его ключевым для расширения возможностей людей получить доступ к более высоким зарплатам и конкурировать за них.Доступ к работе облегчается, когда ценные навыки приобретаются на рабочем месте, а более образованные люди имеют «больше прав», чем те, кто получил только общее школьное образование.

