Образ врага в зарубежном кинематографе

Скачать реферат на тему: Образ врага в зарубежном кинематографе. В котором раскрыты кинофильмы, которые некорректно и неуважительно изображают представителей России и Китая. Рассмотрен анализ полученной информации.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
05.11.2025
Объем файла
74 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
В современном кинематографе все чаще можно заметить разнообразные клише, связанные с использованием образов злодеев их привязке к национальной принадлежности в различных фильмах. Такая тенденция наблюдается у многих режиссеров и сценаристов.Образ "плохих русских" продолжает быть закрепленным в сознании многих американцев, англичан и других западных зрителей, что свидетельствует о распространении и влиянии кинопропаганды на протяжении многих десятилетий. Однако не только русские, но и другие народы становятся жертвами западной пропаганды в кинематографе. В этой работе рассматривается, как менялся кинообраз русских и китайцев в западном кинематографе, как процветали русофобия и синофобия(китаефобия) в мировых кинолентах.
 

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Образ врага в киноленте с 1920 по 1940 года 4
Изображение Китая 4
Изображение России 5
«Самая опасная игра» 5
«Ниночка» 6
Глава 2. Кинолента в период Холодной войны 7
«Красная угроза» 8
«История агента ФБР» 9
«Красный рассвет» 10
«Я был коммунистом для ФБР» 11
Изображение русской женщины в фильмах Запада времен Холодной войны 11
Изображение русского мужчины в фильмах Запада времен Холодной войны 13
Образ советской семьи в пропаганде США времен Холодной войны 13
Глава 3. Современный западный кинематограф 16
«Острые козырьки» 18
«Великая» 18
Китай – старый новый враг 19
«Брюс Ли: Рождение дракона» 19
«Слепое пятно» 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23

Список используемой литературы
1. Возлюбленные враги: как Америка и Россия изображали друг друга в кино // Горький [Электронный ресурс]. - URL: https://gorky.media/reviews/vozlyublennye-vragi-kak-amerika-i-rossiya-izobrazhali-drug-druga-v-kino/ (Дата обращения: 22.04.2022).
2. Красный рассвет - эталонная американская антисоветская пропаганда // LiveJournal [Электронный ресурс]. - URL: https://dm-bondarenko.livejournal.com/146686.html (Дата обращения: 07.04.2023).
3. Красная угроза. История антироссийской кинопропаганды // Аргументы и Факты [Электронный ресурс]. - URL: https://aif.ru/culture/movie/1373526 (Дата обращения: 23.04.2023).
4. МАСКА ФУ МАНЧУ // КиноНавигатор [Электронный ресурс]. - URL: https://kinonavigator.ru/films/1490822/user/kp_559540 (Дата обращения: 18.04.2023).
5. О новом образе врага в голливудском кино // Планета КОБ [Электронный ресурс]. - URL: https://www.planet-kob.ru/articles/6953/o-novom-obraze-vraga-v-gollivudskom-kino (Дата обращения: 11.04.2023).
8. Опасный, плохой, злой: как менялся образ bad russians в голливудском кино с 1960-х по настоящее время // Еsquire [Электронный ресурс]. - URL: https://esquire.ru/entertainment/256893-opasnyy-plohoy-zloy-kak-menyalsya-obraz-bad-russians-v-gollivudskom-kino-s-1960-h-po-nastoyashchee-vremya/ (Дата обращения: 12.04.2023).
9. Русские в западных фильмах // КИНО-ТЕАТР.РУ [Электронный ресурс]. - URL: https://www.kino-teatr.ru/kino/art/kino/4231/ (Дата обращения: 19.04.2023).
10. Почему сериал «Великая» оскорбит ваши патриотические чувства // Яндекс – Дзен [Электронный Ресурс] – URL :https://zen.yandex.ru/media/itsmoretv/pochemu-serial-velikaia-oskorbit-vashi-patrioticheskie-chuvstva-5ec39700bb51c50914677c00 (дата обращения 15.04.2023)

Фильм «Ниночка» впервые увидел свет в 1939 году. «Ниночка» считается классикой кинематографа Америки. Так какой же была Ниночка? Нина - строгая, наивная, не знает этикета, искусство нанесения макияжа ей не знакомо, в ресторанах заказывает исключительно сырую свеклу.Действия фильма разворачиваются в Париже – туда отправляются три советских комиссара, они должны продать украшения, которые до революции принадлежали семье аристократов, но большевики дают слабину. На помощь им из Москвы приезжает представительница большевиков – главная героиня фильма. Однако счастья и любви в Москве ей найти не удалось, и она покидает город для воссоединения с любимым.Хоть поначалу образ главной героини и представляется немного неопрятным, он все равно остается обаятельным, не вызывает неприязни. В этом фильме больше подвергается критике коммунистический скрой, нежели образ советской женщины, однако все это измениться во времен. Образ главной героини хоть изначально и представляется немного неопрятным, но всё-таки остается обаятельным и не вызывает неприязни. В фильме больше высмеивается коммунистический строй, чем образ советской женщины, что измениться во времена Холодной войны.

Похожие работы