Эволюция политических систем государств современного мира конституционная реформа Франции за последние 30 лет

Скачать реферат на тему: Эволюция политических систем государств современного мира конституционная реформа Франции за последние 30 лет. В котором раскрыты предпосылки и суть конституционной реформы Франции, реакция на нее в стране и в мире.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
05.11.2025
Объем файла
38 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Не найдено

Содержание
Тенденции эволюции политических систем государств современного мира.
2. Предпосылки и суть конституционной реформы Франции, реакция на нее в стране и в мире.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
А.И. Афоньшина. Конституционная реформа Н. Саркози // Международный научный журнал «Инновационная Наука», 2017. – № 3 (2). С. 41-43.
Д.А. Микшта. Некоторые тенденции развития современных политических систем. // Вестник Омского университета. Серия «Право», 2007. – № 4 (13). С. 20-28.
И. Б. оглы Мамедов. Особенности влияния транснациональных корпораций развитых стран на внешнюю политику государств // Вестник Московского университета. Политические науки, 2016. – № 4. Серия 12. С. 38-49.
Ю.А. Веселов. История и роль ЧВК в современной мировой политике// Мировая политика, 2021. – № 3. С. 19-40.
В.Е. Чиркин. Вызовы современности и развитие французской конституции // Журнал высшей школы экономики. Право, 2008. – № 1. С. 100-106.

Одной из тенденций в эволюции, развитии и изменении политических систем государств современного мира можно считать возникновение не суверенных государств. Хотя на первый взгляд это не кажется возможным, однако государства, лишенные суверенитета, могут существовать в современном мире, как, например, Ирак и Афганистан. Несмотря на то, что они признаны другими странами и обладают атрибутами государства, они оккупированы иностранными вооруженными силами, что делает их зависимыми от этих государств-оккупантов. В соответствии с определением суверенитета в международном праве, государство должно обладать фактической независимостью, которой лишены Ирак и Афганистан. Таким образом, возникает вопрос о том, что представляют собой эти государства. Также существует множество других государств, которые зависят от иных государств и не являются полностью самостоятельными в своей политике. В мире мало стран, которые обладают полной независимостью, и большинство находится в зависимости от других государств. Эта зависимость может быть вызвана экономическими или политическими факторами, и может простираться от простых неравноправных союзов до полного контроля над внутренней и внешней политикой зависимого государства. Юридическая конструкция суверенитета не учитывает реальных отношений зависимости между странами, что приводит к фикциям, которые не имеют отношения к реальности. 

Похожие работы