Особенности малого бизнеса России
Введение
Актуальной проблемой в наше время является развитие малого бизнеса. Бизнес-это деятельность, осуществляемая частными лицами или организациями для извлечения природных благ, производства или оказания услуг в обмен на другие товары, услуги или деньги, ведущая к взаимной выгоде заинтересованных лиц или организаций. Поскольку экономика Российской Федерации в большой степени зависит от его развития, следует отметить, что малый бизнес очень универсален и гибко маневрирует на конъюнктуру рынка. Сектор малого бизнеса остается одним из важнейших резервов роста национальной экономики, и на его пути возникает множество проблем - это, прежде всего: не эффективная законодательная база, высокая налоговая нагрузка, ограниченность финансовых средств и т.д. Эта деятельность в равной степени важна как для всей экономики государства в целом, так и для каждого гражданина в отдельности. Ведь малый бизнес влияет на все сферы нашей жизни - экономическую, политическую, социальную, научно-техническ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты малого предпринимательства
1.1. Понятие и классификация малого предпринимательства
1.2. Основные функции малого предпринимательства
1.3. Преимущества и недостатки малого предпринимательства
ГЛАВА 2. Анализ и перспективы развития малого бизнеса
2.1. Предпринимательская деятельность в России
2.2. Сравнение рынка предпринимателей в России
2.3. Новые стратегии развития малого бизнеса в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ ( последняя редакция) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/
2. Боброва О.С. Организация коммерческой деятельности: учебник и практикум для среднего специального образования / О.С. Боброва, И.С. Цыбуков, И.А. Бобров. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 322с. – Электронный носитель - https://urait.ru/bcode/470467
3. Муравицкая Н.К. Особенности ведения бухгалтерского и налогового учёта, порядок формирования бухгалтерской отчетности на малых предприятиях: монография / Муравицкая Н.К. – Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2021. – 134. – электронный носитель- https://www.iprbookshop.ru/109158.html
4. Основы бухгалтерского учёта для малого бизнеса: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н.А. Проданова, Е. И. Зацаринная, Е. А. Кротова, В.В. Лизяева; под редакцией Н.А. Продановой. -2 издание – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 229с. – электронный носитель - https://urait.ru/bcode/471414
5. Малое предприятие: какие критерии для его определения действуют в 2021 году – Бухонлайн ( HYPERLINK "https://www.buhonline.ru/" https://www.buhonline.ru/)
6. Малый бизнес: понятие, критерии, преимущества, недостатки (https://ligabiznesa.ru/)
7. Никифоров О.А. История Российского предпринимательства: учебное пособие для вузов / О.А. Никифоров, Н.В. Боркина, А.Н. Першиков. – 2 издание – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 270с. – электронный носитель - https://urait.ru/
8. Всемирный банк - https://www.vsemirnyjbank.org/ru/
9. Малый бизнес России. Малое предпринимательство - https://www.tadviser.ru/10. Партнёрские франшизы - https://f.partnerkin.com/blog/allinfo/izmenenie_v_biznes_sfere11. Studfiles - https://studfile.net/
12. Заочные электронные конференции - https://www.econf.rae.ru/
13. Электронный носитель Studme - https://studme.org/81038/ekonomika/
14. Аутсорсинг в экономике пр
Предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами малого предпринимательства в полной мере обладает, всеми признаками, присущими предпринимательской деятельности: экономической и юридической самостоятельности, систематичностью получения прибыли, с коммерческим риском, имущественной ответственностью предпринимателя, обязательной государственной регистрацией.
Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
1.2. Основные функции малого предпринимательства
Сущность малого предпринимательства проявляется в его экономических и социальных функциях:
1. формирование конкурентных, цивилизованных рыночных отношений, способствующих лучшему удовлетворению потребностей населения и общества в товарах (работах, услугах);
2. расширение ассортимента и повышение качества товаров, работ, услуг. Стремясь к удовлетворению запросов потребителей, малый бизнес способствуе

