Оценка финансового результата корпорации (на примере АО «Русал»)
Введение
Актуальность работы исследования обусловлена тем, заключается в том, что финансовый результата является одним из важнейших показателей, отражающих эффективность функционирования корпорации. Оценка финансового результата корпорации показывает эффективность работы корпорации, является ли прибыльной ее основная производственная деятельность.
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления корпорации. Нужно более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации для поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного улучшения производства в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры. Так же в рыночных условиях компания самостоятельно планирует собственную деятельность и определяет перспективы развития, с учетом спроса на продукцию и исходя из необходимости обеспечения производственного и социального развития. Самостоятельно планируемым показателем в числе других явилась прибыль. Ее величина складывается под влиянием большого количеств
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОЙ РЕЗУЛЬТАТА КОРПОРАЦИИ 5
1.1.Сущность оценки финансовой результата в корпорации 5
1.2. Оценка финансовых результатов: этапы и показатели 16
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА КОРПОРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АО «РУСАЛ» 22
2.1. Краткая характеристика АО «Русал» 22
2.2. Анализ финансовых результатов предприятия на примере ОА «Русал» 26
2.3. Пути улучшение финансовых результат на корпорации ОА «Русал» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агеева О. А. Бухгалтерский учет и анализ в 2 ч. Часть 1. Бухгалтерский учет : учебник для академического бакалавриата / О. А. Агеева, Л. С. Шахматова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 273 с.
2. Алещенко О.М. Особенности формирования прибыли сельскохозяйственных предприятий / О.М. Алещенко // Финансовый вестник. — 2018. — № 1 (40). — С. 29-34.
3. Асфандиярова Р.А. Формирование и анализ отчета о финансовых результатах / Р.А. Асфандиярова // «Научно-практический журнал Аллея Науки». – 2018. — №8 (24). – С. 1
4. Бариленко В. И., Бердникова В. В., Бородина Е. И. Экономический анализ. М. : Эксмо, 2019. 352 с.
5. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Анализ финансовой отчетности : учебник. М. : Дело и Сервис, 2018. 336 с.
6. Давиденко В.А. Анализ рентабельности предприятия в оценке эффективности его деятельности / В.А. Давиденко // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. — 2018. — № 2 (28). — С. 16-20.
7. Дыбаль С. В. Финансовый анализ: теория и практика: учеб. пособие. СПб. : Бизнес-пресса, 2018. 304 с.
8. Ермолович Л. Л., Головач О. В., Сивчик Л. Г., Щитникова И. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учеб. пособие. 3-е изд., доп. и перераб. Минск : Современная школа, 2019. 915 с
9. Заграй А.А. Сущность и порядок формирования прибыли организации / А.А. Заграй // Краснодарский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2019. – С. 105-106
10. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учеб. М. : ТК Велби, Проспект, 2019. 424 с.
11. Когденко В. Г. Методология и методика экономического анализа в системе управления коммерческой организацией : моногр. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. 543 с.
12. Рябец П.С. Анализ факторов, влияющих на финансовые результаты деятельности предприятия / П. С. Рябец, Т.Н. Бондаренко // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2020. — № 6-4. — С. 761-764.
13. Толпегина О. А., Толпегина Н. А. Комплексный
В этой связи одним из направлений анализа финансовых результатов по методике С. В. Дыбаль является анализ затрат на 1 рубль товарной продукции, определяющий прямую связь между себестоимостью и прибылью. Традиционно показатель рассчитывается как отношение полной себестоимости к стоимости товарной продукции. Однако следует отметить, что товарная продукция это произведенная продукция, предназначенная для реализации, а затраты на производство и реализацию продукции, составляющие полную себестоимость это затраты уже реализованной продукции. В этой связи видится целесообразным расчет показателя от выручки и назвать его затраты на 1 рубль выручки.
Для более углубленного анализа можно рассчитывать затраты на 1 рубль выручки без учета коммерческих расходов, что позволит оценить и сопоставить уровень затрат на производство с уровнем затрат произ

