Нуждаются ли родители дошкольников в социальном дистанционном сопровождении

Скачать статью на тему: Нуждаются ли родители дошкольников в социальном дистанционном сопровождении. В которой показана социальная работа. Представлен обзор на дистанционное сопровождение.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
01.11.2025
Объем файла
37 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение 

Статья посвящена проблеме  о  дистанционном сопровожднии родителей дошкольников. Представлена  часть результатов опроса, отражающая отношение родителей к социальному сопровождению как технологии социальной работы.

Не найдено

Список использованной литературы
1. Албеговой И. Ф., Козлова В. В. Социальная работа: История, теория и технология. Ярославль, 2007. 46 с.
2. Андреева Г. М. Социальная психология. М.:МГУ, 2009. 416 с.
3. Антонов А. И. Социология семьи. М.: Проспект, 2006. 355 с.
4. Басов Н. Ф. Основы социальной работы: учебное пособие для студентов ВУЗов. М.: Издательский центр Академия, 2009. 288 с.
5. Бочарова В. Г. Социальная работа. М.: Аргус, 2006. 207 с.

В условиях новой образовательной ситуации педагоги, родители и воспитанники детских садов вынуждены адаптироваться к имеющимся условиям и ритмам жизни. Привычная схема получения дошкольного образования с четким распределением функций и обязанностей всех участников образовательного процесса кардинально трансформировалась.Для общества и системы образования эта ситуация потребовала новых подходов и решений для функционирования, в частности, дистанционный формат образовательного процесса. Значимыми проблемами перехода образования на онлайн-формат являются психоэмоциональные, социально-психологические, финансовые трудности, уровень навыков владения компьютером детей и взрослых, технические сбои, соблюдение гигиенических требований нагрузки для здоровья детей, а также возрастные возможности детей [1].Требования информационной открытости образовательных организаций в соответствии в ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» 2012 года регламентируют внедрение информационных технологий как приоритетного направления взаимодействия ДОО с родителями. Применение интернет - ресурсов в образовательном процессе, создание единого информационного пространства позволяет сделать это взаимодействие более интенсивным и продуктивным [2].

Похожие работы