Использование специализированных англоязычных социальных сетей для развития умений устной речи на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе

Скачать статью на тему: Использование специализированных англоязычных социальных сетей для развития умений устной речи на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе. В которой показан английский язык. Представлен обзор на социальные сети.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
31.10.2025
Объем файла
32 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 

Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы исследования социальных сетей в обучении английскому языку на среднем этапе школы.

Не найдено

Список литературы
Ажель Ю. П. Использование технологий ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных языков / Молодой ученый. - 2012. - 369 с.
Атепалихин М. С. Социальные сети в Интернет как средство массовой коммуникации / Всероссийский научно-практический семинар «Теория и практика межкультурной коммуникации. Массовая культура и массовые коммуникации» М.: Академия. - 2010. - 158 с.
Ашурбекова Т.И. Технологии Web 2.0 в лингвистическом образовании: учебное пособие. Махачкала: Издательство ДГУ. - 2013. - 56 с.
Бахмудова А.Ш. Виртуальная реальность в обучении иностранным языкам / А.Ш. Бахмудова, А.Г. Бахмудов / Перспективы науки. Тамбов. – 2019. -170 с.
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М.: Академия. - 2003. - 205 с.
Коптюг Н.М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка / Иностранные языки в школе. - 2000. -54 с.

Устная речь – один из продуктивных видов речевой деятельности, с помощью которого осуществляется устное общение и которое возникает, когда у индивидуума появляется к этому коммуникативная потребность. Говорение, как и любой другой вид деятельности человека, всегда целенаправлен и имеет ряд характеристик, основной из которых является: осуществление функции общения в жизни человека [1].Основной целью обучения иностранному языку на среднем этапе является развитие умений всех видов речевой деятельности, то есть формирование иноязычной коммуникативной компетенции (далее - ИКК). Применительно к устной речи это означает, что оно совместно с паралингвистикой (мимика, жесты) и праксемикой (движения, позы) служит средством осуществления устной формы общения. Для достижения данной цели обучения нужным методом является коммуникативный, потому как обучение говорению без речевого общения невозможно [2].

Похожие работы