Формы организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Скачать реферат на тему: Формы организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. В котором раскрыта высшая школа в условиях нестабильности современного общества.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
30.10.2025
Объем файла
38 Кб
Количество страниц
13
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Физическая культура в высшем учебном заведении является неотъемлемой частью формирования общей и профессиональной культуры личности современного специалиста, системы гуманистического воспитания студентов. Как учебная дисциплина, обязательная для всех специальностей, она является одним из средств формирования всесторонне развитой личности, оптимизации физического и психофизиологического состояния студентов в процессе профессиональной подготовки.В основе учебно-воспитательного процесса в высшем учебном заведении лежит системный характер образования, воспитания и профессиональной подготовки специалистов. Причем, воспитание остается важнейшей частью человеческой культуры, истории, цивилизации.Как не парадоксально это может показаться, именно высшая школа в условиях нестабильности современного общества остается наиболее важным институтом воспитания.
 

Содержание
Введение
1 Определения физической культуры и спорта
2 Влияние физической культуры на становление личности студента
3 Формы физического воспитания студентов
4 Формы организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы5 Зачётные требования и обязанности студентов
6 Медицинское обеспечение физкультуры и спорта в ВУЗе
Заключение

Не найдено

В процессе занятий спортом закаляется воля студента, его характер, совершенствуется умение управлять собой и своими эмоциями, быстро и правильно ориентироваться в разнообразных сложных ситуациях, своевременно принимать решения. Спортсмен занимается самопознанием и самосовершенствованием. Он должен узнать о самом себе как можно больше, точнее и полнее. Соревнуясь с соперниками, он обязательно обогащается опытом человеческого общения, учится понимать других. Чтобы побеждать, надо думать, решать, уметь разгадать стратегию соперника, его тактику, необходимо маскировать задумки и эмоции, навязывать свою игру. При этом игровая деятельность выступает как естественная форма приобретения опыта взаимоотношения людей, реализации творческих возможностей. Умелое сочетание индивидуальных и коллективных действий в процессе игры формирует активную, творческую личность, стремящуюся к постоянному поиску решений. Совершенствуясь в спорте, человек самосовершенствуется всесторонне. В современном образовании, наряду с традиционными ценностями, знаниями, умениями и навыками важнейшее значение приобретает развитие способностей индивида к творческому мышлению. Творческая активность студента заключается в том, что обучающийся не просто воспринимает поставленную задачу, но и сам отыскивает способы ее решения. Творческий уровень характерен для студентов, убежденных в ценностной значимости и необходимости использовать физическую культуру для развития и реализации возможностей личности. 

Похожие работы