Использование информационных коммуникативных технологий в работе с учащимися с особенностями психофизического развития
Мы живем в веке информации. Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. В настоящее время компьютерные технологии стали активно применяться и в образовательном процессе. Важность и необходимость внедрения таких технологий в процесс образовательной деятельности отмечалась международными экспертами во «Всемирном докладе по коммуникации и информации» ЮНЕСКО, а также признаётся одним из главных национальных приоритетов современного образования (Концепция информатизации системы образования Республики Беларусь на период до 2020 г., Указ Президента Республики Беларусь от 1 февраля 2010 г. № 60 «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет»,
Список литературы не найден
Учитывая психологические особенности учащихся, работа с использованием ИКТ должна быть чётко продумана и дозирована. Таким образом, применение ИТК на уроках должно носит щадящий характер. Планируя урок (занятие), учитель должен тщательно продумать цель, место и способ использования ИКТ.
Выделим основные формы использования ИКТ в нашей практике:
- использование готовых программных продуктов;
-создание и использование презентаций на определённую тему по учебному материалу, на автоматизацию звуков, на дифференциацию звуков и букв, интерактивные тренажёры и раскраски;
компьютерные задания в стиле презентаций по различным разделам учебных предметов;
-программные средств