Улучшение качества выполнения электромонтажных работ на ПАО «НЕФАЗ»

Скачать дипломную работу на тему: "Улучшение качества выполнения электромонтажных работ на ПАО «НЕФАЗ»". В которой разработаны предложения по улучшению качества продукции; проведена оценка эффективности улучшения качества изготовления.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.10.2025
Объем файла
6101 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Качество продукции — совокупность свойств продукции, товаров, услуг, определяющих их пригодность удовлетворять потребности и зaпросы общества, отвечающие своему назначению и предъявляемым требованиям.
На сегодняшний день условия и требования к качеству изготовляемой продукции растут быстрыми темпами и абсолютно каждый потребитель готов приобрести надёжный продукт. Это является главным критерием, что создаёт соперничество между производителями. Чтобы соответствовать ожиданиям потребителей и удовлетворять их запросы, необходимо владеть конкурентным преимуществом на рынке качественной продукции среди других производителей
Нужно отметить, что качество продукции – это главный показатель деятельности предприятия и оно на прямую связанно с использования современных технологий и применяемого оборудования, характеристики материалов и комплектующих изделий .Актуальность моей темы связана с улучшением качества электромонтажных работ при производстве автобусов – залог безопaсной

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… .3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ……………………………………………………………….5

1.1 Проблемы управления качеством продукции на российских предприятиях автомобильной промышленности…………………5

1.2 Характеристика  контроля качества на предприятии…………………7

1.3 Инструменты совершенствования системы контроля качества на предприятии…………………12

1.4 Особенности корректирующих и предупреждающих действий……..15

1.4.1 Корректирующие действия…………………………………………..15

1.4.2 Предупреждающие действия…………………………………………17

2 ХАРАКРЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА НА ПАО «НЕФАЗ» ………..21

2.1 Общий анализ деятельности и организационно-экономическая характеристика ПАО «НЕФАЗ» ………………21

2.2 Цели в области качества ……………………………………………….24

2.3 Анализ причины возникновения некачественной обжимки наконечника…………………………26

3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ НА ПАО «НЕФАЗ»………30

3.1 Варианты решения по улучшению качества жгутовой продукции…...................................30

3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий………. 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….38

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..41

Список используемой литературы

1. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c. 

2. Антонова И.И. Всеобщее управление качеством. Основоположники всеобщего менеджмента качества / И.И. Антонова, В.А. Смирнов, С.А. Антонов. – М.: Русайнс, 2016.- 16с. 

3. Антохина Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества: учеб. пособ. для вузов / Ю.А. Антихина. –  М.: Проспект, 2017. 238c 

Аристов О.В. Управление качеством : Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2013.-240с.: ил.- (Высшее образование). 290 с. 

4. Аристов О.В. Управление качеством : Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2013.-240с. 

5. Афанасьев В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова и др.- М.: КД Либроком, 2017.- 256с. 

6. Бром А. Е. Использование информационных технологий в управлении жизненным циклом продукции // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2018. №5. С. 118-124. 

7. Геленов А.А. Контроль качества автомобильных эксплуатационных материалов: Практикум / А.А. Геленов. – М.: Academia, 2018. – 160с. 

8. Карточка организации ПАО «НЕФАЗ» [Электронный ресурс]. – https://glavportal.com/materials/nefaz-vsegda-v-dvizhenii

9. Кузнецов Л.А. Управление качеством  в сложных технологических процессах // Проблемы управления. 2016. № 3 С. 47. 

10. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с. 

11. Леонов О.А. Управление качеством: учебник/ О.А. Леонов, Г.Н.  Темасова, Ю.Г. Вергазова. – 4-е изд., стер. – Санкт-Петербург: Лань, 2020. – 180с.  

12. Магомедов Ш.Ш Управление качеством: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 334.  

13. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 492 c. 

14. Минько А.В. Менеджмент качества / Э.В. Минько, А.Э. Минько. – СПб.: Питер, 2015. - 272 с.

15. Михеева Е.Н. Управление качеством: Учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. – 2-е изд

Контрольные листы - представляют собой бланки для сбора сведений, они способствуют облегчению самого процесса сбора необходимой информации, а также обладают точностью. Зачастую, контрольный листок является источником данных для использования иных инструментов качества, таких как гистограммы качества, Диаграмма Парето и др.;
Диаграмма Исикaвы – данный метод по-другому называют «причинно-следственная диаграмма», он применяется при необходимости в исследовании и визуализации причин определенной проблемы. Диаграмма Исикaвы строится в виде рыбьей кости, где голова – это коренная проблема, а кости – причины проблемы. Данный инструмент хорош тем, что он достаточно прост в применении и позволяет наглядно отобразить и понять причины возникшей проблемы;
Диаграмма разброса – это инструмент, который необходим для определения зависимости меж двумя типами данных, а также при помощи да