Планирование численности и состава персонала авиационного предприятия
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время Россия активно переходит к рыночным отношениям во всех отраслях экономики, включая авиаперевозки. Как вы знаете, важнейшей особенностью рынка является его конкурентный характер. Именно в условиях более острой конкуренции за привлечение потенциальных пассажиров и клиентов так остро встал вопрос повышения эффективности и качества обслуживания наземных пассажиров в терминалах аэропортов. В настоящее время авиакомпании и аэропорты начали уделять все больше и больше внимания совершенствованию производства и обслуживания авиаперевозок.
Важнейшей проблемой, с которой сталкиваются аэропорты Российской Федерации в современных условиях, является снижение стоимости пассажирских услуг при сохранении высокого уровня качества обслуживания пассажиров, безопасности и комфорта. Одним из способов решения этой проблемы является разумный выбор характеристик пассажирского терминального комплекса аэропорта.
Актуальность работы обусловлена положительными и отрицательными
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАН ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВА ПЕРСОНАЛА АВИАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Характеристика персонала авиационного предприятия. 5
1.2. Классификация сотрудников. 6
1.3.Оценка труда персонала авиационного предприятия. 9
ГЛАВА 2. РАСЧËТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. 13
2.1 Расчет эксплуатационных показателей рейса 13
2.2 Оплата труда летного состава и бортпроводников 16
2.3 Потребная площадь аэровокзала 22
2.4 Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации 27
2.5 Расчёт параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бабаев, Ю. А. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) : учеб.-практ. Пособие / Ю. А. Бабаев. – 3-e изд., испр. и доп. – Москва : Вузовский Учебник : ИНФРА-М, 2019.
2. Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия): учебник / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – 4-е изд., стереотипное. – Москва: Дашков и Кº, 2020. – 290
3. Грибов, В. Д. Экономика организации (предприятия): учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко. – 11–е изд., переработанное. – Москва : КноРус, 2021. – 405 с.
4. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник для студентов бакалавриата / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. - Москва : Дашков и Кº, 2018. - 369 с
5. Бенгина, П.М. Себестоимость продукции как экономическая категория / П.М. Бенгина // Экономика и социум. — 2018
6. Гриценко, А.Н. Методы расчета себестоимости / А.Н. Гриценко // В сборнике: Экономика, управление и право: инновационное решение проблем. Сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 2 частях. — 2018.
7. Головачёв, А.С. Экономика предприятия: учебное пособие / А. С. Головачев. - Минск : РИВШ, 2018. - 395 с.
8. Турулева, Ю.В. Учетно-аналитическое обеспечение формирования себестоимости продукции / Ю.В. Турулева // Молодежная наука в развитии регионов. — 2018.
9. Шукаева, А.В. Резервы снижения себестоимости продукции и анализ их выявления / А.В. Шукаева // В сборнике: Тенденции и перспективы реализации финансовой политики государства на современном этапе Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией А.А. Грачевой. Научная редакция А.В. Шукаевой. — 2018.
10. Экономика гражданской авиации http://storage.mstuca.ru/jspui/bitstream/123456789/8018/3/ПравкаПособие%20Экономика%20ГА%202014г..pdf
11. Экономика авиа тран
Чтобы исключить искажения в уровнях производительности труда, вызванные изменениями объема производства услуг и продукции из-за увеличения или снижения цен на услуги и продукцию, фактический объем продаж за отчетный период основывается на цене, используемой в плане отчетного года.
Более точное описание уровня производительности труда дает показатель средней производительности, который рассчитывается по чистой производительности (без учета стоимостных затрат на материалы, потребляемые при обслуживании, и производительности продукта). В этом случае средняя производительность труда работников не зависит от стоимости материалов, полуфабрикатов, комплектующих и деталей, потребляемых в процессе производства услуг и продукции, а также изменений в структуре услуг, связанных с изменением соотношений продукции и работ с различными уровнями прочности материала в общем объеме услуг и продукции. Она может увеличиться за счет использования дорогостоящих материалов, полуфабрикатов и деталей, увеличения производства материалоемких изделий и работ, а также увеличения доли покупных полуфабрикатов в общей стоимости материалов. Прежде всего, в компаниях, производящих материалоемкую продукцию, необходимо рассчитывать среднюю выработку сотру

