Проектирование и разработка личного кабинет сайта goskate
ВВЕДЕНИЕ
Колоссальное множество новых технологий, вызванных бурным ростом информатизации общества, делает нашу жизнь невозможной без быстрого обучения в сети. В полной мере этой возможностью можно воспользоваться при помощи информационно – коммуникационной сети. Уровень освоения Интернет – сети в России составляет около 62%. Данный показатель занимает второе место среди стран СНГ, уступая только Армении (80%). Вместе с тем уже более половины россиян используют сетевые – интернет ресурсы ежедневно. Возрастная категория пользователей варьируется от 6 до 90 лет.
По этим данным можно с уверенностью предположить, что каждый простой пользователь, обучается либо хотел бы обучаться в интернете тому что ему интересно, это может быть как спорт так и другие виды.
Для того чтобы компании качественно предоставляли свои услуги, требуется грамотное построение бизнес процессов, но не только клиенту должно быть удобно обучаться, но и сами учителя должны предоставлять свои услуги с наименьшими
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 15
1 Аналитическая часть 17
1.1 Определение функциональности личного кабинета 17
1.2 Анализ средств разработки и обоснование выбора технологий для создания личного кабинета 19
1.2.1 IDE для разработки 19
1.2.2 Программное обеспечение для взаимодействия с БД 24
1.2.3 JavaScript Фреймворки 27
1.3 Этапы реализации проекта 35
2 Практическая часть 36
2.1 Характеристика потенциальной аудитории проекта 36
2.2 Постановка задачи проекта 36
2.2.1 Актуальность проекта 36
2.2.2 Цель и назначение проекта 36
2.3 Жизненный цикл проекта. Описание поэтапной реализации проекта 37
2.3.1 Этап создания страницы авторизации 37
2.3.2 Этап создания страницы главная 39
2.3.3 Этап создания страницы профиль 40
2.3.4 Этап создания страницы уроки 40
2.3.5 Этап создания страницы приглашения 42
2.3.6 Этап создания страницы оплата 43
2.3.7 Этап создания страницы настройка аккаунта 44
3 Безопасность жизнедеятельности 47
3.1 Анализ создания 2D модели с точки зрения трудовой деятельности и производственной среды 47
3.1.1 Синдром длительных зрительных нагрузок 47
3.1.2 Синдром стесненной позы 49
3.2 Необходимые мероприятия по технике безопасности при разработке 2D модели 50
3.2.1 Регламентированные перерывы по СанПиН при работе на ПК 50
3.2.2 Инструкция по охране труда при работе за компьютером 51
3.2.3 Общие требования по организации рабочих мест для пользователей компьютера 51
3.3 Экологичность проекта по разработке 2D модели 52
3.4 Вывод по разделу безопасности 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
Список использованных источников
1. Global Digital 2022: Ежегодный отчёт об интернете и социальных сетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://datareportal.com/reports/digital-2022-global-overview-report
2. Сравнение платформ Twitch и YouTube [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://streamscharts.com/ru/news/streaming-on-twitch-vs-youtube
3. История появления витуберов в Японии [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://voyapon.com/vtuber-phenomenon-japan/#History-of-Virtual-YouTubers-in-Japan
4. Первые виртуальные личности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.virtualhumans.org/article/who-were-the-first-vtubers-and-virtual-streamers
5. Ami Yamato [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://virtualyoutuber.fandom.com/wiki/Ami_Yamato
6. Kizuna Ai [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://virtualyoutuber.fandom.com/wiki/Kizuna_Ai?so=search
7. The 30 oldest vtubers [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.reddit.com/r/VirtualYoutubers/comments/mfzssc/here_are_the_30_oldest_vtubers_in_the_industry/
8. Окрк – подкастер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://virtualyoutuber.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80
9. Мана Ренью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://virtualyoutuber.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8E
10. Агенства витуберов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://virtualyoutuber.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
11. Usada Pe
Microsoft Access — обладает широкой функциональностью и простотой для начинающих пользователей. Ее используют как для обучения, так и для вполне практичных задач. Из наиболее примечательных опций стоит отметить наличие шаблонов различных баз и возможность переключения между двумя режимами — таблицы и конструктора. Шаблоны позволяют не тратить время на макет, а выбрать подходящий вариант: «Контакты», «Отслеживание активов», «Пользовательское веб-приложение», «Управление проектами» и др.
Важно отметить, что в MySQL Workbench предусмотрен модуль для визуального проектирования. Формирование таблиц и создание связей между ними осуществляется с помощью ER-диаграмм. Выделяется синтаксис SQL, отмечаются допущенные ошибки при наборе как обычного текста, так и кода.
Рисунок 6 – Интерфейс программы MySQL Workbench
На основе анализа IDE выбор был сделан в стор

