Архетипические образы в трудах дохристианских и западно христианских авторов

Скачать дипломную работу на тему: Архетипические образы в трудах дохристианских и западно христианских авторов. В которой определены истоки возникновения идеи Золотого века в Др. Греции, Др. Риме. Изучено содержание данной идеи в трудах схоластов (Фомы Аквинского и др.).
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.10.2025
Объем файла
110 Кб
Количество страниц
66
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Святой Град может пониматься как синоним понятия Града Божьего. В научной литературе Град Божий может рассматриваться как земля, на которую придет спаситель или царь Иудейский, однако в нашей работе отсутствует географическая привязка. Святой Град рассматривается как идея золотого века, возникшая в Древнем мире и получившая дальнейшее развитие в эпоху патристики и схоластики (4-14 вв.).Актуальность связана с проблемой «позитивного образа будущего». Успешное развитие страны происходит тогда, когда социум верит в лучшее будущее и имеет какие-то общие ориентиры, к которым надо стремиться. Поэтому изучение содержания Архетипических образов а также изменений, с ними происходящих, может помочь социуму в формировании позитивных взглядах
 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………
Глава 1. Образ Золотого века …………..
Образ золотого века в Др. Греческой и Др. Римской литературе (Овидий Вергилий)…………...……………………….
Образ золотого века в Библии ( ветх. новый заветы)……………………………..
Глава 2. Образ Небесного (святого) Града в западно христианской литературе ……………….………………………..
2.1 Учение о святом Граде в раннем христианстве (апокалипсис Иоанна богослова) ………………
2.2 Учение о 2-х градах Авг. Блаженного
2.3 Учение о 2-х Градах Ф. Аквинского

Не найдено

Рим долгое время сначала своего основания сталкивался с трудностями, постоянные стычки с соседями, внутриполитическая борьба, и постоянно меняющийся события могли бы привести к гибели, и такая тяжелая ноша преследовала Рим до середины второго века. Но не смотря на  тяжелый кризис, вечный город смог преодолеть невзгоды и вышел на новый этап развития, к экспансии и накоплению богатства.Среди постоянных конфликтов на материке, и внутри стен вечного города, Рим должен был быть разрушен и потерян среди развалин истории, но внутренняя консолидация общества, и  систематическая моральная подготовка, вывели за рамки постоянные конфликты внутри общества.Рассматривая работу Чернышова Ю.Г. «Была ли у римлян утопия?», автор заключает, что многим кажущеюся простота, или же невежество римлян по отношению к утопическим взглядам, является обманчивым соблазном, и на самом деле является реальной особенностью исторического развития римской культуры. Рассмотрим же различие в социально-политическом развитии греческих полисов и римского общества. Греческие полисы развивались более революционным путем. Крестьянское население Эллады преимущественно переселялось в города, что способствовало   появлению торгово-ремесленных прослоек, это способствовало колонизации и подрывало власть  крупных землевладельцев, и военной элиты.