Отношение преподавателя к учащемуся

Скачать реферат на тему: Отношение преподавателя к учащемуся. В котором раскрыты теоретические аспекты по вопросу построения отношений преподавателя и учащегося. Рассмотрена педагогического общения в построении отношений с учащимся.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
26.10.2025
Объем файла
85 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В процессе развития учебной работы создаются познавательные действия, а также концепция взаимодействия взаимоотношений учитель-ученик.Связь, на которой основаны эти взаимоотношения, нацелены на регулирование и соединение совместных усилий, которые выполняют функции: организацию коллективной работы, развитие и формирование межличностных взаимоотношений, изучение друг друга.Педагог и учащийся - две наиболее значимые фигуры в школе. От того, какие взаимоотношения формируются между ними, зависит результат воспитания и обучения.Значимость: Взаимоотношения среди учащимся а также педагогом считается весьма важной преподавательской задачей. Педагог обязан нормализовать взаимоотношения вместе с обучающимися, для того чтобы они воздействовали в формирование их индивидуальных свойств, а таким образом ведь в благополучность в обучении а также воспитании. 

Оглавление:
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОТНОШЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ…………………………………………………………………………4
1.1 Отношения учителей и учеников как педагогическая проблема……….. 4
1.2. Структура взаимоотношений учителя с учащимися…... 5
Глава 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙТСВИЯ УЧИТЕЛЯ С УЧЕНИКОМ ……. 8
2.1.Критерии эффективности взаимодействия учителя и ученика……………
2.2 Рекомендации по улучшению отношений учителя и ученика…….
Заключение……………………………………………………………………… 11
Список источников……………………………………………………………... 11
Приложение………………………………………………………………………12

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1.Вердербер Р. Психология общения: полный курс / Рудольф Вердербер, Кэтлин Вердербер. — СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. — 416 с.
2.Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. — М. : АСТ: Астрель, 2010. — 671 с.
3. Гордин Л. Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей. М., «Педагогика», 1971. - 200 с.
4. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения, М., 1956.
5.Каменская Е. Н. Психология личности: конспект лекций / Е. Н. Каменская. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 150 с.
6.Педагогическая психология: учеб. пособие / под ред. Л. А. Регуш, А. В. Орловой. — СПб. : Питер, 2010. — 416 с.
7. Ушинский К. Д. Избранные сочинения в 2 томах, М., 1952-1953.

Проблема общения между преподавателями и учащимися всегда беспoкоила прoгрессивную педагогическую мысль. Она возникла одновременно с развитием классно-урочной системы обучения.В системе воспитания, которое ориентировано на личность, выстраивание комфортных взаимоотношений является одной из приоритетных педагогических проблем. Это проявляется в отношениях «учитель – ученик», «воспитатель –воспитанник».Личные отнoшения преподавателя и учащегося относятся к категории педагогических взаимодействий. Взаимодействие - это процесс влияния объектов или субъектов друг на друга, который порождает их взаимную связь. Педагогическое взаимодействие - это взаимодействие между участниками учебного процесса. Педагогическое взаимодействие отличается от того, которое происходит дома.Общение- это универсальная форма взаимодействия в любой деятельности.Но это на самом деле сложный и достаточно многослойный процесс создания и развития контакта между людьми, а особенно между преподавателем и учеником.

Похожие работы