Современные педагогические технологии в обучении и воспитании детей в дошкольных образовательных организациях

Скачать статью на тему: Современные педагогические технологии в обучении и воспитании детей в дошкольных образовательных организациях. В которой показана дошкольная образовательная организация. Представлен обзор на педагогические технологии.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
26.10.2025
Объем файла
46 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Аннотация. В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной работы в детском саду, предполагают, что педагог должен владеть необходимыми педагогическими технологиями. Сегодня использование современных педагогических технологий в образовательном процессе в дошкольных учреждениях является одной из актуальных задач.

Не найдено

Список литературы
Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла: учеб. пособие для вузов / О. М. Газина [и др.] ; под ред. О. М. Газиной, В. И. Яшиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2018. – 111 с.
Дубровская Е. А. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. – М.: Юрайт, 2020. – 180 с.
Ежкова Н. С. Дошкольная педагогика. – М.: Юрайт, 2020. – 184 с.
Зацепина М. Б. Организация досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении: учеб. пособие для СПО / М. Б. Зацепина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 149 с.
Изотова Е. И. Психология дошкольного возраста в 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2020. – 223 с.
Изотова Е. И. Психология дошкольного возраста в 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2020. – 241 с.
Козина Е. Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников: учебник для СПО / Е. Ф. Козина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 454 с.
Козлова С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста: учебник и практикум для СПО / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. – М.: Юрайт, 2017. – 202 с.

Образовательный процесс начинается с момента рождения ребенка, а образовательные программы реализуются на этапе дошкольного образования с двух месяцев. И этот процесс, согласно конституционным нормам, должен осуществляться бесплатно за счет бюджета. Но сегодня государство ставит новые задачи в области образования, которые отвечают требованиям времени. Одним из важных требований является цифровизация экономика и все связанные с ней процессы.Основное внимание уделяется процессу привлечения внебюджетных средств для достижения поставленных целей, прорабатываются вопросы взаимодействия государственного и частного секторов. Цифровизация могла бы помочь сделать этот процесс более эффективным и прозрачным.Вероятно, можно согласиться с тем, что национальные проекты – это инструменты, с помощью которых государство должно обеспечивать высокий уровень жизни, включая развитие образования по всей России.В связи с вышеизложенной приоритетной задачей на современном этапе развития России является реализация национальных проектов, определяемых Президентом Российской Федерации. Были написаны научные статьи по вопросам в области реализации национальных проектов, связанных с образованием и наукой.

Похожие работы