Понятие, сущность и значение финансовой политики в деятельности предприятии

Скачать статью на тему: Понятие, сущность и значение финансовой политики в деятельности предприятии. В которой показан сектор розничной торговли. Представлен обзор на продуктовый ритейл.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
26.10.2025
Объем файла
22 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Аннотация: Сектор розничной торговли представляет собой энергичный, динамичный и постоянно меняющийся элемент рынка. Розничные магазины перепродают товары и услуги, обеспечивая себе прибыль и делая их более доступными, «ближе» к конечному потребителю. Сегодня практически все ритейлеры стремятся постоянно увеличивать спектр услуг, предлагаемых покупателям. Роль розничной торговли можно свести к тому, что она создает удовлетворительный и доступный ассортимент товаров и услуг, предлагая их потребителю в нужное время и в нужном месте. Для успешного функционирования розничной сети большое значение имеет маркетинговая политика, которая сочетает в себе стратегический и оперативный планы, составленные по результатам маркетинговых исследований по таким вопросам, как изучение рынка аналогичных услуг, частота посещений, наиболее частое время посещения, ассортиментные предпочтения, отношение к ценам, отношение к качеству, отношение к выкладке товара, к рабочему персоналу, по полу и возрасту.

Не найдено

Список литературы:
Алексунин, В.А., Дубаневич, Е.В., Скляр, Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. - 196 с.
Андреев, В.Д., Боков, М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. - Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017.- 264сАнтипов, К.В. Основы рекламы: учеб. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. - 328 с.
Березина, Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. - СМАЛЬТА. - 2017. - № 6. - С. 18-20.
Валеева, Ю.С. Основные принципы управления интенсивным развитием розничных торговых сетей / Ю.С. Валеева // Научное обозрение. - 2015.- № 2. - С. 330 - 332.

Сегодня маркетинговая политика предприятия представляет собой быстро реагирующую на изменения рыночных условий политику, которая мгновенно реагирует на появление новых конкурентов, новые товары заменители, инновационные способы и методы продвижения товаров, необходимость внедрения методик маркетинговых исследований. Маркетинговая политика предприятия должна быть нацелена в первую очередь, на получение прибыли с наименьшими затратами, во-вторых, на удовлетворение потребностей различных групп потребителей в ассортименте и ценовом ряде и является основой для создания производственной стратегии.В свете вышеизложенного рассмотрим основные функции и задачи отдела маркетинга на предприятии, а также изучим деятельность маркетинговых служб в разрезе их значения и влияния на финансово хозяйственную деятельность предприятий и как следствие на изменение финансового результата.При разработке ценовой политики предприятия, специалисты службы маркетинга должны особое внимание уделять изучению поставщиков - с целью выявления наиболее оптимальных оптовых цен, изучать ценовую линейку конкурентов аналогичных товаров - с целью определения верных розничных цен и возможности их корректировки в дальнейшем. Если все эти вопросы решены в комплексе, то можно ожидать притока дополнительных потребителей, а, следовательно, увеличение прибыли.

Похожие работы