Использование мультимедийных технологий на уроках музыки

Скачать статью на тему: Использование мультимедийных технологий на уроках музыки. В которой показан процесс музыкального образования. Представлен обзор на современное развитие общества.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
24.10.2025
Объем файла
58 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Современное развитие общества характеризуется переходом на новый этап, в котором важную роль играют новые информационно - коммуникационные технологии. На сегодняшний день музыкальное образование находится на важном этапе информатизации системы, внедрения в педагогику инновационных методов, приемов и форм работы со школьниками. 

Не найдено

Список используемых источников
1. Бергер Н. Современная концепция и методика музыкального образования. Серия «Модернизация общего образования». - Санкт-Петербург, 2004 г.
2. Ваграменко Я.А. Музыкальные компьютерные технологии. М.: «Астрель», 2008.-195 с.
3. Вишневская С. О. Использование ИКТ в педагогической деятельности на уроках музыки. // Интернет-журнал «Эйдос». - 2008. - 4 апреля. http://www.eidos.ru/journal/2008/0404.htm.
4. Заболоцкая И. В. Новые информационные технологии в музыкальном образовании, диск. может пед. наук: 13.00.01, СПб, 2000. - 196 с.
5. Красильников И.М. Концепция музыкального образования на основе цифровых инструментов. М.: Глобус, 2008.-260 с.
6. Краснов В.М. Использование интернет-технологий на уроках музыки. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009. - 148 с.
7. Насонова Л.А. Мультимедийные технологии на уроках музыки. Воронеж, 2014.-210 с.
8. Панферова Е.М. Роль мультимедийных образовательных технологий в музыкальной педагогике // Воспитание и обучение. - 2018. - №1. - С. 58-61.
9. Петрушин В.И. Формы и методы обучения на музыкальных занятиях. М.: «ВЛАДОС», 2009. – 280 с.
10. Программа «Музыка» Сергеева Г.П., Крицкая Е.Д., М. Академия, 2010. – 140 с.
11. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: Том 2 - Том. 1. М.: НИИ школьных технологий. 2006. 258 с.
12. Шиянов Э.А. Информатизация музыкальной педагогики. СПб, 2008.-295 с.
13.Валиева С.С. Методические рекомендации по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе. Уфа, 2019.- 26 с.

Для того чтобы процесс музыкального образования был эффективным, исследователи и педагоги-практики постоянно ищут эффективные методы, способы и средства обучения и воспитания учащихся. В науке и педагогической практике накоплено достаточно способов, методов и средств обучения, традиционные способы могут быть очень эффективными. Однако потребности времени, научно-технический прогресс, социокультурная ситуация побуждали педагогов к творческим поискам в этом направлении.Создаются новые программы и методики, школы работают в режиме новаторских идей, создаются новые методики музыкально-эстетического воспитания, создается разветвленная система дополнительного музыкально-эстетического образования. Занятия включают песни разных направлений и жанров: образцы музыкальной классики, фольклора, авторской песни, джаза, рок-музыки, что помогает установить дуги между музыкальными и историческими эпохами, стилями, направлениями, жанрами и формами, а главное - понять и почувствовать жизненный смысл музыкального искусства. Внедрение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни обязывает и педагогов использовать их в своей работе.

Похожие работы