Конструкция портального крана «Кондор»

Скачать дипломную работу на тему: Конструкция портального крана «Кондор». В которой определены меры по уменьшению опасности поражения от движущихся частей электропривода. Изучено улучшение качества ремонта достигается путем внедрения нового и современного оборудования в различных отделениях.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.10.2025
Объем файла
3879 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В проблеме осуществления научно-технического прогресса значительная роль отводится подъемно-транспортному машиностроению, перед которым поставлена задача широкого внедрения во всех областях народного хозяйства комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, ликвидации ручных погрузочно-разгрузочных работ и исключения тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных технологических операций.
Жизненно необходимым является увеличение производства прогрессивных средств механизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Современные поточные технологические и автоматизированные линии, межцеховой и внутрицеховой транспорт требуют применения разнообразных типов подъемно-транспортных машин и механизмов, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов.
 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Основная часть
1Характеристика предприятия
2Характеристика портального крана и его виды
3 Характеристика места установки портального крана
4 Технико-экономическое обоснование работы
5 Обоснование выбора
6 Патентный поиск
7 Описание конструкторской разработки
8 Расчет конструкторской разработки
8.1 Расчет параметров объекта регулирования
8.2 Расчет механических характеристик
8.3 Расчет параметров регулятора напряжения
8.4 Расчет переходных процессов
9 Характеристика основных опасностей технологического процесса
10 Экономическая эффективность проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

Список литературы

Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя [Текст]: в 3 т. / под ред. И.Н. Жестковой 8-е изд., перераб. и доп. М.: Машиностоение, 2021.;
Апанасенко, В. С. Руководство по дипломному проектированию автоэксплуатационных и авторемонтных предприятий [Текст] / В. С. Апанасенко [и др.]. Минск: Высшая школа, 2014.;
Васильев, Ю.М. Оборудование для технического обслуживания и ремонта автосамосвалов БелАЗ [Текст] / Ю.М. Васильев [и др.]. М.: Недра, 2016.;
Карташов, В. П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий [Текст]: пособие по дипломному проектированию для автотранспортных техникумов / В.П. Карташов. 2-е изд. М.: Транспорт, 2021.;
Давидович, Л. И. Проектирование предприятий автотранспорта [Текст] / Л.И. Давидович. М., Транспорт, 2015 г.;
Дипломное проектирование. Раздел “Безопасность и экологичность проекта” [Текст]: метод. указ. / сост.: Уколова Т.С., Кармановская Н.В; Норильский индустр. ин-т. Норильск: НИИ, 2016.;
Дунаев, П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин [Текст]: учебное пособие для техн. спец. вузов / П.Ф. Дунаев [и др.]. – 7-е изд., испр. М.: Высшая школа, 2021.;
Гузенков, П.Г. Детали машин [Текст]: учеб. для вузов / П.Г. Гузенков. 4-е изд., испр. М.: Высшая школа, 2016.;
Клебанов, Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий [Текст] / Б.В. Клебанов. М.: Транспорт, 2016;
Мазалов, Н. Д. Гидромеханические коробки передач [Текст] / Н.Д. Мазалов. М.: Машиностроение, 2021г.;
Нормы времени на капитальный ремонт пятиступенчатой гидромеханической передачи большегрузного автомобиля БелАЗ-7548А, в АТО “Центральная автотранспортная контора” [Текст]. Норильск: Управление организации труда и заработной платы ЗФ ОАО ГМК “Норильский никель”, 2022.;
Общесоюзные нормы технологического проектирования авторемонтных предприятий: ОНТП-02-86 [Текст] / Минавтотранс РСФСР. М.: ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР, 1986.;

История Заполярного транспортного филиала началась в 2007 году, когда Дудинский морской порт был преобразован в Заполярный транспортный филиал ОАО «Горно–металлургическая компания «Норильский никель». В его состав вошли Дудинский морской порт, Дудинское автотранспортное предприятие, отдел таможенного регулирования, Норильский комплекс ТЭО и таможенной инфраструктуры, а также предприятие по организации контейнерных перевозок.В 2009 г. в ЗТФ был доставлен первый в России ледокольный буксир нового поколения - «Портовый–1», предназначенный для кантовочных работ в портах и транспортных буксировок в пределах рейда. В 2012 году Дудинский порт получил статус самого северного международного порта. В этом же году открылся постоянный пункт грузопассажирского пропуска через государственную границу России.На сегодняшний день портовый флот ЗТФ насчитывает 13 судов различных классов: морские и речные буксиры, катера, плавкран, танкер «Владимир Матвеев», знаменитый речной ледокол «Авраамий Завенягин» и другие. Приёмка морских судов осуществляется круглогодично, а в период летней навигации порт принимает суда из Красноярска и Лесосибирска. Примерно 80% всех принимаемых грузов идут на нужды компании, остальные 20% - это коммерческие грузы: продукты и непродовольственные товары. Объём перегрузки в год составляет от трёх до четырёх миллионов тонн.