Исследование редакторской̆ подготовки авторского короткометражного фильма
ВВЕДЕНИЕ
Специалист по издательскому делу и редактированию — это высокообразованная личность, его деятельность основывается на базе глубоких знаний национальной̆ и мировой̆ культуры, экономических потребностей̆, личных достижений в информационной̆ деятельности, умении формировать мировое информационное пространство и быстро адаптироваться к изменениям и развитию в социально-культурной̆ сфере. Такой̆ специалист может реализовать свои способности в практической̆ деятельности издательств, редакций газет, журналов, радио, телевидения, пресс-центров и пресс-служб, других структурах, осуществляющих свою деятельность в информационном пространстве. Редактор в кино — это специалист, который̆ помогает разобрать сценарий и отсечь от текста все лишнее. Задача редактора — помочь автору рассказать историю так, чтобы до зрителя «дошло». Редактор должен быть помощником, союзником автора, в чем-то — его учителем, а в чем-то — подмастерьем. Работая с автором, редактор всегда должен помнить, что он им
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы расчета себестоимости 5
1.1 О продукте 5
1.2 Понятие, виды и сущность себестоимости 6
1.3 Маркетинговое исследование 12
2 Расчет себестоимости продукта 17
2.1 Затраты на продукт 17
2.2 Анализ затрат и пути снижения 22
Заключение 28
Список источников 30
Список источников
1. https://www.eg-online.ru/article/170211/
2. https://www.nalogoved.ru/art/1614.html
3. https://www.profiz.ru/se/6_2018/snijaem_stoimost/
4. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_98330/c000860ee1beb9364d7cc8ae37d034ea049ce39e/
5. https://moluch.ru/archive/128/34887/
6. https://glavkniga.ru/situations/s505406
7. https://xreferat.com/27/201-1-osobennosti-redaktorskoiy-podgotovki-k-izdaniyu-posobiya.html
8. https://studfile.net/preview/8927715/page:3/
9. https://olegchuvakin.ru/editorial-analysis.html
10. https://infopedia.su/18x3dd4.html
11. https://lektsii.org/7-50908.html
В силу скромности затрат отлично развивается даже при отсутствии государственной поддержки и системы кинопроката. В коротком метре приветствуют экспериментальность — зачастую самыми востребованными для аудитории оказываются видеоработы с минимальными затратами, но с интересной, сильной идеей, которая сможет зацепить зрителя при всей своей простоте исполнения. В наше современное, суетливое время мы привыкли воспринимать информацию огромное количество информации за считанные секунды. Люди быстро просматривают ставшие максимально короткими новостные заметки в новостных каналах, все чаще смотрят короткие клипы, чтобы просто понять лишь общий смысл, и времени для долгого и

