Анализ организации предпринимательской деятельности ПАО «МТС»
ВВЕДЕНИЕ
Наукоемкие технологии и инновации стали ключевыми факторами экономического роста и повышения конкурентоспособности на мировом рынке. Они доминируют во всех отраслях экономики и сферах предпринимательства, в производстве и реализации гражданской и военной техники. В условиях глобализации, когда снижаются барьеры для трансграничной торговли, конкурентное поле компаний уже не ограничивается отдельными странами. Важнейшим фактором успеха современного предприятия стала способность эффективно и быстро доводить новые разработки и технологии до практической реализации, опережая конкурентов в создании инновационной высококачественной продукции и закрепляя за собой международные рынки ее сбыта.
Для того чтобы обеспечить инновационный прорыв, необходимо системное и экономически обоснованное объединение различных ресурсов: организационных, кадровых, инвестиционных, производственных, финансовых и др., а также их концентрация на решении ключевых задач инновационного развития.
Актуаль
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. Анализ рынка и характеристика деятельности ПАО «МТС». 9
1.1. Описание предприятия и тенденции развития отрасли работы предприятия в России 9
1.1.1. Краткая характеристика предприятия 9
1.1.2. Тенденции развития отрасли работы предприятия в России 9
1.1.3. Ключевые показатели телекоммуникационного рынка России 10
1.2. Описание продукции в целом и направлений деятельности компании 13
1.2.1. Структура и основные партнёры ПАО «МТС». 13
1.2.2. Виды экономической деятельности, товары, продукты, работы и услуги, предоставляемые ПАО «МТС» 14
1.3. Анализ рынка, описание основных сегментов предприятия 15
1.3.1. Анализ рынка сотовой связи, основные конкуренты 15
1.3.2. Описание сегментов рынка предприятия. 16
Глава 2. Описание бизнес-процессов компании, анализ эффективности деятельности (финансовый анализ). 23
2.1. Описание организационной структуры предприятия и структуры его ключевых бизнес-процессов 23
2.1.1. Характеристика и отличительные особенности ПАО 23
2.1.2. Организационно-управленческая структура. 24
2.1.3. Основные, вспомогательные и обеспечивающие бизнес-процессы. 27
2.2. Описание основных оперативных, тактических и стратегических целей и задач предприятия. Изучение ключевых задач внутренних политик компании (финансовая п., маркетинговая п. и т.д.). 28
2.3. Анализ финансовых показателей 30
Глава 3. Анализ конкурентоспособности компании и перспектив развития. 33
3.1. Анализ технико-экономических характеристик изделий предприятия и его основных конкурентов 33
3.1.1. PESTEL-анализ копании ПАО «МТС 33
3.1.2. Анализ компании по модели пяти конкурирующих сил Портера 35
3.1.3. Основные конкурирующие компании отрасли 37
3.1.4. Сравнительный анализ финансовых показателей ПАО «МТС» и ближайших конкурентов 40
3.2. Система менеджмента качества, политика в области качества, инструменты и методы управления качеством, внедренные на предприятии 44
3.2.1. Сертификация и стандартизации в компании «МТС» 44
3.2.2. Политика в области качества, инструменты и методы управления качеством, внедренные на предприятии 44
3.2.3. Экологическое воздействие 47
3.3. Анализ перспектив развития предприятия и сдерживающих факторов развития. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
Приложение А Бухгалтерская отчётность 52
Приложение Б Структура корпоративного управления 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Официальный сайт ПАО «МТС» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mts.ru
2. МТС – Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/МТС_(компания)
3. Анализ конкурентоспособности ПАО «МТС» в условиях рынка: текущее состояние и перспективы развития [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://synergy-journal.ru/archive/article1937
4. Финансовая энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.querywords.ru
5. «Ведомости» - ведущее деловое издание [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/
6. Финансовая отчётность ПАО «МТС» за 2022 год [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moskva.mts.ru/about/media-centr/soobshheniya-kompanii/finansovaya-otchetnost
Команда ServiceHub, входящая в Группу МТС, успешно реализует ИТ-проекты в области образования, государственного сектора, промышленности и телекоммуникаций. Сейчас компания-разработчик создает и внедряет финтех-решения для банков и других финансовых организаций. В 2019 году ServiceHub запустил новую финансовую площадку Goodfin. Данная платформа позволяет поставщикам финансовых продуктов получать стабильный поток заявок от клиентов и проводить полноценную коммуникацию с ними. По данным разработчика, сейчас аудитория Goodfin насчитывает 56 тыс. юридических лиц. Планируется, что только на рынке обеспечительных мер государственного заказа Goodfin займет от 60 до 75% клиентского спроса. Ведутся также переговоры со страховыми компаниями и микрофинансовыми организациями о подключении к платформе; в дальнейшем планируется представить на площадке широкий спектр финансовых и смежных продуктов, в том числе и от частных инвесторов.
MTS B2B Cloud & Digital
Основными драйверами ро

