Повышение надёжности тормозов грузовых поездов
Аннотация. В данной работе мы будем рассматривать эффективность тормозов грузовых поездов и способы увеличения их надёжности.
Ключевые слова: вагон, поезд, подвижной состав, тормоза, нагрев, обслуживание, требования, техническое состояние.
Содержание не найдено
Список литературы
1 ГОСТ 33597-2015. Тормозные системы железнодорожного подвижного состава.
2 ГОСТ 33421- 2015. Колодки тормозные композиционные и металлокерамические для железнодорожного подвижного состава.
3 Афонин, Г. С. Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава / Г.С. Афонин, В.Н. Барщенков, Н.В. Кондратьев. - М.: Издательский центр «Академия» ,2006. - 304с
4 Асадченко, В. Р. Автоматические тормоза подвижного состава / В. Р. Асадченко - М.: Маршрут, 2006 - 392с.
Для предупреждения неэффективности тормозов машинист в соответствии с пунктом 74 Приложения 3 Правил может выполнить предварительное регулировочное торможение с пескоподачей для очистки колодок от льда и снега и подготовки тормозов поезда для проверки на эффективность. При установлении неэффективности тормозов он руководствуется требованиями Правил и местной инструкции.
Причиной появления неэффективности тормозов при следовании поезда по затяжному спуску является управление машинистом тормозами поезда путём выполнения последовательных торможений в один приём величиной 0,9 — 0,12 МПа и выдержке времени между торможениями 60 с и менее (при плотности тормозной сети в положении IV УОКМ, удовлетворяющей требованиям Правил). При наличии в поезде вагонов с самопроизвольным отпуском или неэффективным тормозом это приводит к истощению тормозной магистрали в хвостовой части поезда и снижению тормозной эффективности поезда.
Конструкция и материал колодок — ещё один сопутству

