Стратегии PR в кризисных ситуациях

Скачать реферат на тему: "Стратегии PR в кризисных ситуациях". В котором проведен анализ антикризисного PR, его содержания, стратегии и методов организации.
Author image
Denis
Тип
Реферат
Дата загрузки
22.10.2025
Объем файла
123 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Нестабильность политической ситуации в стране может привести к сбоям работы крупных и мелких предприятий, а также повысить вероятность кризисов.
В современных коммерческих организациях существует огромное количество независимых от них факторов внешней среды. Среди таких:
Быстрый темп изменений в социальной, экономической и политической жизни каждого общества.
Сложность структуры коммерческого управления, делающая ее более уязвимой.
Нехватка времени дляоценки происходящего и поиска эффективных решений проблемы.
На Западе в последние годы поменялся сам подход к логике кризисной ситуации. Эти изменения коснулись, в первую очередь, коммуникативной стратегии во время трагедий и катастроф, которая стала предметом специальных исследований и анализов. Объем знаний и литературы в этой области продолжает расти.
В России стремительный прогресс многих компаний в большинстве случаев превышает рост квалификации их сотрудников и их руководителей. В результате выживают только

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. КРИЗИС PR: СУЩНОСТЬ, МЕХАНИЗМ, ПРИЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ 5

ГЛАВА 2. СТАДИИ КРИЗИСА В КОММЕРЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ 11

ГЛАВА 3. СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ В ПРЕДКРИЗИСНЫХ И КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Информационный бюллетень "Развитие интернета в регионах России" / Аналитическая группа департамента маркетинга компании "Яндекс", 2014.

2. Абляев, С.В. Управление человеческими ресурсами на основе компьютерных технологий / С.В. Абляев, Н.Н. Пушкарев; под ред. Н.Ф. Пушкарева. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 175 с.

3. Антипов, К. Основы рекламы / К. Антипов. - М.: Дашков и К, 2010. - 328 с

4. Березкина, О. Product Placement. Технологии скрытой рекламы / О. Березкина. - С-Пб.: Питер, 2009. - 208 с.

5. Бараненко С.П. Антикризисное управление. - М.: Москва, 2012. -316 с.

6. Брежнева, В.В. Информационное обслуживание: концепция

сервисного развития / В.В. Брежнева / автореферат диссертации доктора педагогических наук: 05.25.03 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение). - Санкт-Петербург, 2007. - 42 с.

7. Бабушкина Е.А. Антикризисное управление. - Воронеж: Научная Книга, 2012. – CD

8. Корнеева, Е. Специалисты в области связей с общественностью и особенности их адаптации к современным условиям / Е. Корнеева / автореферат диссертации на соискание ученой степени к с н

Отдел маркетинга осматривает клиентов, отдел кадров сотрудников. Рекламный отдел покупает рекламу, отдел внешних связей следит за СМИ и сообщает о компании. Департамент корпоративной социальной ответственности сотрудничает с общественными организациями, а Департамент корпоративных отношений отслеживает новые и находящиеся на рассмотрении законы и постановления. Все эти действия необходимы для понимания и управления репутационными рисками. Однако чаще эти группы не делятся достаточным количеством информации и не согласовывают планы.
СМИ играют большую роль в определении репутации. Колеблющееся соотношение позитивных и негативных статей с упоминанием ВР в британских, немецких и американских газетах с января 2003 г. по сентябрь 2006 г. показывает, насколько серия событий наносит ущерб репутации нефтяного гиганта. В 2003 и 2004 го

Похожие работы