Педагогическая мысль в Древнем Китае и ее переосмысление в современности

Скачать курсовую работу на тему: Педагогическая мысль в Древнем Китае и ее переосмысление в современности. В которой исследовано влияние их воспитательных мыслей на развитие педагогики в современном Китае.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.10.2025
Объем файла
77 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность темы исследования. Китай является древней цивилизацией с великолепной культурой, насчитывающей пять тысячелетий. Древние китайские идеи в области образования имеют давние и глубокие корни. Предыдущие мудрецы в результате своих неустанных поисков выдвинули множество очень мудрых идей в области педагогики и образования, которые передаются последующим поколениям. Они имеют уникальные взгляды на идеи в области образования, методы подготовки кадров, принципы образования и требования к качеству учителей. Такие идеи в области образования, как "свежесть и обновление", постепенное развитие, уважение к учителям, воспитание по речи и по сей день, распространены на протяжении тысячелетий и продолжают оказывать влияние на реформу образования. В настоящем реферате в центре внимания находятся идеи в области образования в Китае, отмечается, что эти сокровища национальной культуры являются источником вдохновения и применения в современном образовании.

Содержание
Введение................................................................................................................3
Глава 1. Исторические периоды китайской цивилизации как основание периодизации педагогической мысли в Древнем Китае ................................. 6
Глава 2. Древние китайские педагоги о воспитании и образовании................9
Глава 3. Значение древнекитайских педагогических идей для современного образования..........................................................................................................22
Заключение..........................................................................................................25
Список использованных источников и литературы .......................................27

Список использованных источников и литературы
1. Цзян Гоцзюнь, Ду Чэнсянь. Экспериментальный цикл развития образования в Древнем Китае [Д.]. Журнал Восточно-Китайского педагогического университета: учебно-научное издание, 2005, 23(1):11.
2. Сюй Сяокэ. Откровения древнекитайских образовательных идей для современного образования [Дж]. База данных научных и технических журналов на китайском языке (полнотекстовая версия), педагогическая наука, 2016 (11): 00288-00289.
3. Лю Хуан. Краткое изложение идей конфуцианского образования и их откровений для современного образования [ДЖ]. Хэнаньское образование: высшее учебное издание (в центре), 2007 (12):2.
4. Ван, Бинчжао, Го, Сюй, Чжунлинь, еt аl. Общая история китайской педагогической мысли [М]. Хунаньское издательство образования, 1994.
5. Дворец Лиянь. Откровения традиционной китайской идеи образования [ДЖ]. Китайский научный и образовательный инновационный бюллетень, 2008 (32):1.
6. Цзян Гоцзюнь. Внутренние идеи и реальные откровения инноваций в древнекитайском образовании [ДЖ]. Университетские педагогические науки, 2011 (5):8.

История Древнего Китая началась с народа юань моу около 1,7 млн лет назад и закончилась до Опиумной войны 1840 года. Это история первобытного, рабовладельческого и феодального общества Китая.Период современной китайской истории — от Опиумной войны 1840 г. до основания Китайской Народной Республики в 1949 г., который также является историей полуколониального и полуфеодального общества Китая. Современная история Китая делится на два этапа: от Опиумной войны 1840 г. до кануна Движения «4 мая» 1919 г., этапа старой демократической революции; от Движения «4 мая» 1919 г. Китайская Народная Республика в 1949 году является этапом новой демократической революции. Основание Китайской Народной Республики 1 октября 1949 г. ознаменовало вступление Китая в период социалистической революции и строительства нового общества.Китай последовательно пережил такие исторические периоды, как династии Ся, Шан, Западная Чжоу, Восточная Чжоу (Чуньцю, Воюющие царства), Цинь, Западная Хань, Синь, Сюаньхань, Восточная Хань, Троецарствие, Западная Цзинь, ХVI Восточная Цзинь, Северная и Южная, Суй, Тан, Десять царств Пятого поколения, две Сун, Ляо и Сяцзинь, Юань, Мин и Цин.