Особенности реализации языковой игры в рекламном англоязычном тексте
Введение
В статье рассматриваются особенности рекламного текста, его виды и способы построения. Помимо этого представляется характеристика различных приёмов языковой игры, используемых в рекламном тексте для привлечения внимания потребителей. Особое внимание уделяется взаимодействию вербальных и визуальных аспектов рекламы с целью воздействия на адресата в нужном для рекламодателя направлении. Материалами для анализа того или иного приёма языковой игры выступают рекламные тексты как крупных брендов, так и небольших компаний.
Список использованной литературы
Земская Е. А., Китайгородская М. А., Розанова Н. Н. Языковая игра // Русская разговорная речь: Фонетика. Морфология. Лексика. Жест. М., 1983, С. 172.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. 2-е Европ. Изд. М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 813.
Кутлалиев А. Эффективность рекламы. / А. Кутлалиев, А. Попов. М.: Изд-во Эксмо, 2005. С. 416.
DOCPLAYER [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docplayer.net/18470635-Linguistic-features-of-the-language-of-advertising.html. – Дата доступа: 15.04.2021.
Wells W., Burnett J., Moriarty S. Advertising: Principles and Practice. Prentice Hail Int., 1989-1998. [На рус. яз.: Уэллс У, Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2001.]
В современных реалиях роль рекламы крайне высока. Благодаря интересному и нестандартному тексту всё большее количество потенциальных покупателей может обратить внимание на предлагаемый им товар либо услугу. В своих текстах рекламодатели всё чаще используют методы языковой игры. Работники данной индустрии обладают огромным творческим потенциалом и идут на невыразимые уловки, чтобы привлечь людей. Из-за распространения употребления языковой игры специалисты различных сфер (социологи, лингвисты, журналисты, рекламисты и т.д.) интересуются анализом рекламных текстов. Именно нестандартное использования языковой части языка помогает заинтересовать людей, а так же добавить текстам эмоциональность и выразительность.Актуальность данной работы связана с тем, что именно многообразие методов языковой игры позволяет рекламе эффективно воздействовать на людей и всячески привлекать их внимание к объекту рекламы.В настоящий момент нет единого понятия, чётко определяющего, что является рекламой. Реклама занимает достаточно значимую позицию, оказывая социально-культурное воздействие на людей.

