Использование учебно-речевых ситуаций на уроке английского языка при обучении диалогической речи

Скачать статью на тему: Использование учебно-речевых ситуаций на уроке английского языка при обучении диалогической речи. В которой показаны пути к усвоению основ речевого общения на иностранном языке. Представлен обзор на обучение диалогической речи на этапе основного общего образования.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
19.10.2025
Объем файла
28 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Средняя общеобразовательная школа имеет целью обеспечить всестороннее и гармоничное развитие обучающихся, поэтому овладение навыками диалогической речи ставится во главу угла в вопросах обучения основным формам речевого общения. Диалог рассматривается как набор групп коммуникативных реплик, где одна группа побуждает возникновение речевой реакции, а другая обеспечивает создание ответной реплики на предыдущее побуждение. 

Не найдено

Список использованных источников
Алтухова Е.Н. Лапин А.А. Основы обучения диалогической речи на среднем этапе изучения иностранного языка // Сборник статей магистрантов ММА. - 2020. - №2. – C.24-29.Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/Ю. Э. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. - 6-е изд. - М.: Просвещение, 2016. - 216 с.
Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лигводидактика и методика: учеб. пособие для студ. Лингв. Ун-тов и фак. Ин. яз. высш. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. 336 с.
Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1991. 223 с.
Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис. 2004. 215 c.

Новизна состоит в том, что иностранный язык, как неотъемлемая часть современной учебной программы, имеет особое значение в современной системе школьного образования и обладает большим образовательно-воспитательный потенциалом. При общении на иностранном языке у обучающихся формируется коммуникативная культура, расширяется кругозор, происходит развитие личности.Многие известные отечественные и зарубежные теоретики и методисты занимались вопросом обучения диалогической речи. Результаты многолетних исследований отражены в работах Л.С. Выготского, Н.Д. Гальсковой, Е.И. Пассова, Е.Н. Солововой, А.Н. Щукина, Т.А. Ладыженской, Н.И. Гез, Г.В. Роговой, И.Л. Бима и других.Возрастные особенности обучающихся старших классов, в свою очередь, также диктуют определенные условия, соблюдение которых для достижения желаемого результата просто необходимо. Многие в это время находят и выстраивают свою собственную мировоззренческую позицию, они больше подвержены самокритике и самоанализу. Одними из важнейших проблем для обучающихся их возраста представляются поиск профессии и самоопределение, что должно быть отражено в темах диалога и поставленных коммуникативных задачах. Построение всего процесса обучения должно проходить в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.

Похожие работы