Особенности интернет-маркетинга в условиях вызовов и рисков преимущества и ограничения

Скачать статью на тему: Особенности интернет-маркетинга в условиях вызовов и рисков преимущества и ограничения. В которой показан интернет-маркетинг. Представлен обзор на преимущества.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
19.10.2025
Объем файла
104 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 

Аннотация. Интернет-маркетинг стал неотъемлемой частью успешной работы для любой компании, имея свои уникальные особенности, отличные от традиционного маркетинга. Учитывание преимуществ и ограничений интернет-маркетинга позволит компаниям выгодно позиционировать себя на глобальном рынке даже в условиях постоянных вызовов.

Не найдено

Список использованных источников
Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. 352 с. – Текст : непосредственный
Преимущества интернет-маркетинга // unetway.com: сайт. 2022. 12 окт. URL: https://unetway.com/tutorial/internet-marketing-influence-pros-cons (дата обращения: 12.10.22). – Текст : непосредственный
Ограничения интернет-маркетинга // studref.com: сайт. 2022. 12 окт. URL: https://studref.com/492176/ekonomika/ogranicheniya_internet_marketinga (дата обращения: 12.10.22). – Текст : непосредственный

В интернете ключевая роль на рынке спроса и предложения перешла от товаропроизводителей к потребителям: отдельная компания способна быстро привлекать внимание пользователей, но такая же возможность имеется у ее конкурентов, поэтому компании вынуждены соперничать за внимание потребителей в интернет-среде, налаживая и улучшая взаимодействие с ними.Другая особенность интернет-маркетинга состоит в отсутствии обязательной пространственной локализации, т. е. возможно осуществлять деятельность без привязки к определенной территории либо локальному рынку. Кроме того, происходит глобализация деятельности. Благодаря интернету происходит изменение пространственного и временного масштаба ведения бизнеса. Он предоставляет возможности для глобальных коммуникаций, которые не ограничиваются территориально. Стоимость доступа к имеющейся в интернете информации не зависит от того, насколько географически удалены от пользователя те, кто ее предоставляет. Компании независимо от их специализации и размера могут заниматься бизнесом и обеспечивать свое глобальное присутствие с использованием возможностей интернета. Расстояние от поставщика до клиента может иметь значение лишь при необходимости доставки грузов.

Похожие работы