Особенности использования онлайн-платформ для организации внеаудиторной работы учащихся при обучении английскому языку на среднем этапе
Введение
Аннотация. В статье рассматриваются онлайн платформы для организации внеаудиторной работы учащихся при обучении английскому языку на среднем этапе, а также рассматриваются преимущества и недостатки использования подобных платформ. Проводится анализ эффективности использования платформ Skype и Zoom при онлайн-обучении английскому языку.
Список литературы
Батаев, А. В. Анализ мирового рынка дистанционного образования/ А.В. Батаев // Молодой ученый, 2015. – С. 205-208.
Ибрагимов, И. М. технологии и средства дистанционного обучения: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений/Под ред. А. Н. Ковшина; Издательский центр «Академия», 2005. – 332 c.
Кривошеев, А. О. Разработка и использование компьютерных обучающих программ: А. О. Кривошеев/ Информационные технологии. – 1996. – № 4. - С. 10-14.
Овсянников, В. И. Дистанционное образование в России: постановка проблемы и опыт организации. М.: РИЦ «Альфа»; МГОПУ Шолохова, 2001. - 167 c.
Полат, Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В. Теория и практика дистанционного обучения: Учеб. педагогических учебных заведений / Под ред. Е. С. Полат. – Москва : Академия, 2004. – С. 12-20. 2004. – C. 12-20.
Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Е. С. Полат. – Москва : Академия, 2001. – 266 с.
Дистанционное обучение – это способ обучения на расстоянии. Технология дистанционного обучения одна из перспективных в системе образования. Она позволяет решать задачи формирования информационно-коммуникационной культуры обучающихся, развивать творческий потенциал, заложенный в каждом ребёнке. Её особенность в том, что у детей есть возможность получать знания самостоятельно. Благодаря современным информационным технологиям, обучающиеся могут использовать различные информационные ресурсы. В центре дистанционного обучения всегда находится самостоятельная познавательная деятельность ребёнка. Это очень значимое положение. Обучающийся самостоятельно приобретает знания, он использует самые разные источники информации, может сам для себя определять способы познавательной деятельности, выбирать время для занятий. Познавательная деятельность носит активный характер, способствует раскрытию внутренних резервов ребёнка [6].Применение интернет технологий таких как Zoom и Skype в процессе обучения иностранному языку позволяет учащемуся изучить предмет в удобном ему темпе и режиме, помогает учиться самостоятельно решать проблемы и брать на себя ответственность за собственное обучение. Эффективность обучения иностранному языку зависит от степени заинтересованности студентов в его изучении.

