Роль дополнительных услуг в деятельности гостиничного предприятия
Введение
Гостиничный бизнес-это высокодоходная отрасль экономики любой страны мира. Современные гостиничные предприятия играют большую роль и способствуют удовлетворению потребностей туристов в питании и проживании. Гостиничная услуга-это действие предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием.
Список литературы:
Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2019) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации)
[ Электронный ресурс] https://spravochnick.ru/gostinichnoe_delo
Роль дополнительных услуг в деятельности гостиничного предприятия предопределяет стремление гостей к комфорту. С каждым годом развитие индустрии гостеприимства улучшается. Современные гостиничные предприятия включают в себя бизнес-центры, SPA -отели, банкоматы, прачечные и химчистки, транспортное обслуживание, VIP-услуги, салоны красоты, сувенирные магазины, бары, рестораны, оздоровительные центры.Дополнительные услуги являются непременной составляющей деятельности любой гостиницы. Определяющим фактором для улучшения и увеличения количества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию гостя. При правильной организации дополнительных услуг-это серьезное подспорье в работе гостиничного предприятия. Развитие дополнительных услуг, таких как оздоровительный отдых, SPA, бассейн и другие позволяет расширять не только перечень для клиентов гостиницы, но и привлекать к посещению комплекса городских жителей.