Научно-педагогические основы профессиональной подготовки будущих специалистов физической культуры и спорта
Многоуровневая структура высшего профессионального образования в стране и планомерная интеграция Высшей школы в международную систему образования, вопросы управления вузом в соответствии с современными требованиями требуют новых подходов. Адаптация к развитию творческих возможностей будущих специалистов, их профессиональной осведомленности в условиях внедрения кредитной системы в образовании свидетельствует о необходимости качественных изменений в организации учебного процесса в высших учебных заведениях.
На новом этапе современного развития система образования должна соответствовать новому экономическому, социальному и интеллектуальному уровню общества.
Использованная литература:
1. Перспективы физического движения в Казахстане. Начальная школа. Республиканская научно-методический и педагогический журнал. №9, 2014. с. 24-27.
2. Международной научно-практической конференции «Педагогический в образовании», Новосибирск 16-17 февраля 2012
3. Решетень И.Н., Каргополов Е.П. –
4. Леонтьев А.А. – Педагогическое общение М., 2001 с.6
5. Методика организации суточного режима учащихся. «Білім» образование научно-педагогический журнал № 4 (22), 2005. с. 103-105.
6. Основы в профессиональной подготовке будущих специалистов физической культуры в системе высшего профессионального образования. Республиканская научно-теоретическая конференция. Ташкент – 2018 г.
7. Программа как основной компонент учебно-методического комплекса дисциплины «физическая культура». Международная научно-практическая конференция г.Актобе. 2017 г.
Известно, что способности человека развиваются в деятельности, а в результате деятельности и навыков он становится зрелым.
Перечень областей знаний и действий специалиста по физической культуре и спорту, которые мы хотим определить, может стать основой профессионального мастерства специалиста по профессиональной физической культуре.
Прошедший ХХ век показал, что уровень развития каждой нации зависит от следующих проблем: от уровня новых научных открытий, качества специалистов и профессионального образования. А теперь эти проблемы тоже требуют интеграции образования с наукой, науки с промышленностью.
Многоуровневая структура высшего профессионального образования в Казахстане и планомерная интеграция Высшей школы в международную систему образования, вопросы управления вузом в соответствии с современными требованиями требуют новых подходов. Адаптация к развитию творческих возможностей б