Научно-педагогические основы профессиональной подготовки будущих специалистов физической культуры и спорта

Данная статья рассматривает проблему преподавания специальных профессиональных дисциплин в подготовке будущих специалистов физической культуры и спорта. В статье затрагивается тема о необходимости подготовки будущих специалистов в области физической культуры к самостоятельному поиску и усвоению знаний для решения профессиональных задач.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
29.08.2022
Объем файла
28 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Многоуровневая структура высшего профессионального образования в стране и планомерная интеграция Высшей школы в международную систему образования, вопросы управления вузом в соответствии с современными требованиями требуют новых подходов. Адаптация к развитию творческих возможностей будущих специалистов, их профессиональной осведомленности в условиях внедрения кредитной системы в образовании свидетельствует о необходимости качественных изменений в организации учебного процесса в высших учебных заведениях.
На новом этапе современного развития система образования должна соответствовать новому экономическому, социальному и интеллектуальному уровню общества.

Не найдено

Использованная литература:

1. Перспективы физического движения в Казахстане. Начальная школа. Республиканская научно-методический и педагогический журнал. №9, 2014. с. 24-27.

2. Международной научно-практической конференции «Педагогический  в образовании»,  Новосибирск 16-17 февраля 2012 

3. Решетень И.Н., Каргополов Е.П. – 

4. Леонтьев А.А. – Педагогическое общение М., 2001 с.6

5. Методика организации суточного режима учащихся. «Білім» образование научно-педагогический журнал № 4 (22), 2005. с. 103-105.

6. Основы в профессиональной подготовке будущих специалистов физической культуры в системе высшего профессионального образования. Республиканская научно-теоретическая конференция. Ташкент – 2018 г. 

7. Программа как основной компонент учебно-методического комплекса дисциплины «физическая культура». Международная научно-практическая конференция г.Актобе. 2017 г.

Известно, что способности человека развиваются в деятельности, а в результате деятельности и навыков он становится зрелым.
Перечень областей знаний и действий специалиста по физической культуре и спорту, которые мы хотим определить, может стать основой профессионального мастерства специалиста по профессиональной физической культуре.
Прошедший ХХ век показал, что уровень развития каждой нации зависит от следующих проблем: от уровня новых научных открытий, качества специалистов и профессионального образования. А теперь эти проблемы тоже требуют интеграции образования с наукой, науки с промышленностью.
Многоуровневая структура высшего профессионального образования в Казахстане и планомерная интеграция Высшей школы в международную систему образования, вопросы управления вузом в соответствии с современными требованиями требуют новых подходов. Адаптация к развитию творческих возможностей б

Похожие работы