Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности исследуемого предприятия «Якутскэнергосбыта» филиала ПАО «Дальневосточной энергетической компании»
ВВЕДЕНИЕ
В текущий период экономического становления главным вопросом является поддержка и конкурентоспособность предприятий с аналогичными видами работ и аналогичной продукцией, производимой этими предпринимателями.
Тезис о корпоративной конкурентоспособности является основой для формирования корпоративных финансов и сохранения перспектив в ходе переговоров. Однако существует также уникальная проблема повышения конкурентоспособности компании. Наряду с все более насыщенной конкуренцией в какой-либо области предпринимателям необходимо внедрять эффективные технологии для работы в этой области.
Сегодня компании, как правило, дополняют свой список опубликованных продуктов и в то же время раскрывают последние каналы, которые были реализованы для их компании.
Однако наличие одной или нескольких разновидностей в каталоге продукции конкурентов компании не гарантирует результатов компании на конкретном аукционе. Чтобы получить абсолютную оценку конкурентоспособности, компании используют
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Сущность и значение конкурентоспособности предприятия 9
1.2 Внешние и внутренние факторы, определяющие уровень конкурентоспособности организации 14
1.3. Методы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия 24
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЯКУТСКЭНЕРГОСБЫТА» ФИЛИАЛА ПАО «ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ» 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
2.2 Анализ финансовых результатов 39
2.3. Анализ и оценка конкурентной среды 44
2.4. Разработка рекомендаций повышения конкурентоспособности 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
Не найдено
Оценка конкурентоспособности компании очень важна в деятельности любой компании. Важно определить конкурентоспособность предприятий, принять меры по повышению конкурентоспособности, подобрать партнеров для совместной деятельности и осуществлять инвестиционную деятельность.
Под конкурентоспособностью предприятия в современных реалиях понимается способность поддерживать и повышать конкурентные возможности при реализации товаров, расширять рынки сбыта, привлекать и эффективно использовать факторы производства для достижения высоких экономических прибылей. уровень и устойчивость.
В то же время можно отметить, что конкурентоспособность представляет собой не единый показатель, а совокупность критериев, которые могут быть использованы для измерения группы компаний или отдельной компании [6, с.17].
Рассмотрим факторы, влияющие на конкурентос