Модернизация и администрирование корпоративной информационной системы ОАО “Салют”
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что влияние информационных технологий на культуру и организацию управления в последние десятилетия стремительно растет. С одной стороны, развитие средств вычислительной и телекоммуникационной техники, происходящее наряду с экспоненциальным накоплением бизнес-информации и возрастанием скорости информационного обмена между отдельными людьми и организациями, привели к формированию принципиально нового явления – глобального информационного общества.
С другой стороны, специфика повседневного практического управления финансово-хозяйственной деятельностью людей и компаний (их бизнес-процессами и проектами) даже и в столь быстро прогрессирующей бизнес-среде по-прежнему требует от работников различных специальностей демонстрации исключительных личных способностей к предвидению, прогнозированию, анализу и синтезу информации, коммуникации и принятию решений.
Значимость наличия корпоративной информационной системы (КИС) для успеха
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ..........................................................................7
1.1. Модернизация и администрирование корпоративной информационной системы.........................................................................................................................7
1.2. Понятие корпоративной информационной системы и причины ее внедрения...................................................................................................................18
1.3. Внедрение корпоративных информационных систем на предприятии......34
1.4. Выбор ЕRР-системы для внедрения..............................................................42
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.......................................................................46
2.1. Проектирование аппаратной конфигурации клиентских станций и серверного оборудования.........................................................................................46
2.2. Проектирование СПО и ППО клиентских станций и серверного оборудования.............................................................................................................50
2.3. Описание конфигурации сервисов................................................................52
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.......................................................................65
3.1. Разработка структуры корпоративной информационной системы............65
3.2. Разработка адресного пространства и системы DNS...................................69
3.3. Разработка структуры домена корпоративной информационной системы.......................................................................................................................72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Литература
1. Август-Вильгельм Шеер. Бизнес-процессы: основные понятия, теории, методы. –М: Просветитель, 2013.- 205 с.
2. Бабкин Э.А., Князькин В.П., Шиткова М.С. Сравнительный анализ языковых средств, применяемых в методологиях бизнес-моделирования // Бизнес-Информатика. – 2011. – №2(16). – С. 31
3. Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. - СПб: Питер, 2005, 703 с.
4. Гвоздева В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 544 с.
5. Глушаков С. В., Ломотько Д. В. Базы данных. М.: ООО «Издательство АСТ», 2012. 415 с.
6. ГОСТ Р ИСО 9001—2001. Системы менеджмента качества. Требования.
7. Грекул В.И. Проектирование информационных систем [Текст]: учебное пособие / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. – 2-е изд. испр. – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий: БИНОМ Лаборатория знаний, 2008. – 300 с.
8. Гринберг П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. (перевод с англ.: CRM at the Speed of Light: Capturing and Keeping Customers in Internet Real Time). Серия: Бизнес XXI века. Издательство: Символ-Плюс. 2012 – 528 с.
9. Губский, С.М. Информационные технологии в современной организации аптечного бизнеса / С.М. Губский, Ю.М. Пенкин, С.В. Тарханов // Провизор. - 2008. - № 2. -С. 40-44.
10. Елиферов В.Г., Репин В.В. «Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник». — М.:ИНФРА-М, 2014. – 319с.
11. Заботина Н.Н. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / Н.Н. Заботина. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 331 с.
12. Ковалев В.Н. Современные методологии и стандарты описания бизнес-процессов: преимущества, недостатки и области применения [Текст] / С.В. Ковалев, В.Н. Ковалев. // Справочник экономиста. – 2008. – №11. – с. 32–46
13. Култыгин О. П. Администрирование баз данных. СУБД MS SQL Server : учебное пособие / О. П. Култыгин. — Москва : МФПА, 2012. — 232 с. : ил. — (Университетская серия). – ЭБС «IPRBooks».
14. Липунцов Ю.П. Управление процессами Методы управления предприятием с использованием информационных технологий. М.: ДМК-Пресс: Компания АйТи, 2003.
15. Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с AIIFusion Process Modeler. – М.: Диалог-МИФИ, 2012.– 240 с.
16. Никитин А.В. Управление предприятием с использованием информационных систем: Учебник / А.В. Никитин, И.А. Рачковская. – СПб.: Инфа, 2011. – 194 с.
17. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Сетевые операционные системы. - СПб.: Питер, 2003,539 с.
18. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. - СПб: Питер, 2012, 672 с.
19. Проскурякова Л
Для этого практикуется создание на сайтах специальных сервисов, позволяющих партнерам (например, поставщикам) получать доступ на сайт предприятия, где они могут заполнять типовые документы, получать информацию о наличии товара, стоимости и т. п.
Немаловажно, что и финансовые расчеты между партнерами по бизнесу теперь могут проводиться в режиме реального времени с применением специальных сервисов, например, «Сбербанк Онлайн».
Важное место в менеджменте занимает организация взаимоотношений с клиентами. Очень часто предприятия в этом деле делают главный упор на организацию подготовки персонала, которые непосредственно работают с клиентами, насыщают свой Internet-портал сервисами, позволяющими клиентам удаленно выбирать услуги, и актуальной информацией, проводят рекламные акции.
Хотя все это тоже очень важно, но современное развитие информационных технологий позволяет значительно глубже построить работу с клиентами. Если первый вариант был по алгоритму «фирма – кл